Основной целью нацпроекта было улучшение материального положения педагогов и школ.
- По недавним исследованиям, 20% старшеклассников могут прочитать текст, но не понимают, о чём он, - заявил «АиФ» Олег Смолин, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке. - Учителю невыгодно ставить двойки, иначе он не получит надбавку, - отсюда и сокращение неуспевающих.
В нацпроекте заложена ложная концепция - помогать сильным школам. В результате ещё больше усилилось неравенство в получении образования. Выплату за классное руководство с 2006 г. не индексировали.
Интернет провели, но не научили педагогов с ним работать.
У нацпроекта скудное финансирование - 15% от расходов бюджета на образование.
Читайте также: В России на образование тратится в 3 раза меньше, чем в Бразилии >>