Каково быть борцом с коррупцией?

Отвечает Евгения Чирикова, лидер «Движения в защиту Химкинского леса»:    
   

- Увы, это так. То, что сделали с Бекетовым три года назад, не называется «избиением». Его просто убивали, но недобили… Самое страшное, что Михаил знал о готовящемся на него нападении - неизвестные звонили ему и предупреждали: «Мы тебя не убьём, мы тебя покалечим». Накануне нападения он звонил коллегам и говорил: «Если со мной что-то случится - ищите в администрации Химок или выше».

Первый раз, увидев его после реанимации, я в буквальном смысле сползла по стене. Передо мной лежала половина от Миши: ему ампутировали полноги и четыре пальца, в голове - дыра размером с грейпфрут, он был практически полностью парализован и больше не мог говорить.

Кстати, именно Бекетов первым понял, что за проектом трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес стоит коррупция. Тогда мы ещё не могли осознать, что замешан в этом не только мэр небольшого города. А он утверждал, что это так. Теперь, когда удалось вскрыть схему, по которой деньги проекта текут прямиком в кипрский офшор, я только диву даюсь Мишиной проницательности.

Как идёт следствие по делу о нападении на Бекетова? Несмотря на заверения в том, что ему будет уделено повышенное внимание, оно тянется до сих пор.