- Монорельс никто не собирается убирать, как, впрочем, и строить новые ветки. Скажу вам больше: когда билет на него приравняли по стоимости к проезду в метро, сильно возросло число пассажиров. И это неудивительно. По-другому быстро попасть из Северного округа в наш не получится. Не хватает поперечных связей. А с ВАО их вообще нет. Поэтому, на мой взгляд, решение транспортных проблем - в строительстве хорд. Северо-западная свяжет проезд Серебрякова (в месте пересечения со Снежной ул.) с проспектом Мира. Это, кстати, самое узкое место в округе. Нам даже пришлось там убирать плиты, лежащие между трамвайными путями. (Автомобилисты не пропускали трамваи!) А в районе Ярославки она встретится с Северо-восточной хордой. И, когда их построят, улучшится дорожная ситуация сразу в трёх округах столицы.
Смотрите также:
- Как будет выглядеть площадь Павелецкого вокзала после реконструкции? →
- Какие новые транспортно-пересадочные узлы появятся в Москве? →
- Какой будет развязка на Варшавском шоссе? Инфографика →