Несколько товарных знаков оказались в кадре в спортзале, в холодильнике, в который за завтраком заглянул В. Путин, и на его одежде. «Никаких закадровых соглашений с владельцами торговых марок нет, об этом не может быть и речи, - ответил «АиФ» пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на вопрос, не смущает ли такой продакт-плейсмент. - Просто в фильме показана реальность, в которой живёт президент. Почему это должно смущать?» По словам Д. Пескова, нас всех постоянно окружает множество брендов.
Впрочем, корреспондент «АиФ» однажды был свидетелем того, как В. Путин перед видеокамерой развернул бокал пива таким образом, чтобы в объектив не попало название пивоварни: оказаться в кадре с алкогольным товарным знаком он не захотел.
Смотрите также:
- Владимир Путин придумал нового персонажа для детской передачи? →
- Почему разводятся Владимир и Людмила Путины: обзор версий СМИ →
- …Почему власть запела частушки? →