...В чем причины проблем дорожной инфраструктуры?

   
   

Отвечает Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России:

- Потому что так называемый транспортный налог на самом деле является не целевым, а, так сказать, всеобщим, как бы для всех. Он не перераспределяется на нужды автовладельцев и непосредственно к дорогам никак не привязан. Всё сливается в общий котёл и перемешивается там по хаотичному алгоритму, а затем также как-то хаотично распределяется. Из этого источника черпают кому не лень, бесконечно и бесконтрольно. Губернаторы в регионах могут тратить его по своему усмотрению, в том числе, например, на пенсии. По сути, это налог, которым затыкают дыры. А до ремонта дорог уже ничего не доходит.

Что делать? Для начала провести акцию гражданского неповиновения в знак протеста против несправедливой налоговой системы. А именно: отказаться от уплаты транспортного налога в массовом порядке. Если 30 млн российских налогоплательщиков одновременно сделают это, то взыскать налог даже через суд будет физиче­ски невозможно. Уже сейчас в российские суды направлены иски от автовладельцев. Их как минимум два. В чём суть исков? Транспортный налог у нас почему-то причисляют к имущественному. Но разве может имущественный налог измеряться в лошадиных силах? Это парадокс. 

Наша задача - довести дело до Верховного суда и доказать, что этот налог действительно несправедлив. Только после этого ситуация, быть может, изменится к лучшему.

Смотрите также: