Отвечает Игорь Веретенников, юрист Общества защиты прав потребителей:
- Сдавать технику нужно только в авторизованные сервисные центры - на информационном стенде в магазине, где вы купили свой чайник (или другую технику), должен быть список фирм, которые дали сервису разрешение на ремонт их продукции. Только в них её гарантированно не доломают. Внимательно читайте всё, что вам дадут подписать (иногда за каждый день хранения сервис взимает чуть ли не по 100 руб.!), и проверяйте, работает ли техника после ремонта, прямо в сервисе.
Увы, вы не можете настаивать на присутствии во время починки чайника, как, например, в автосервисе, где по закону вы можете наблюдать ремонт собственного авто.
Смотрите также: ...Что покроет страхование гражданской ответственности? →