- Обратитесь с изложением ситуации в свою страховую компанию, написав, что врач не в состоянии понять жалобы больного ребёнка, не предоставляет адекватного лечения, не может выписать рецепт.
Страховая компания обязана провести экспертизу качества лечения, назначенного врачом. Такую же жалобу надо написать и в территориальное управление здравоохранения района или города, в котором проживаете. Вы, как мама пациента (а также любой другой официальный предствитель ребёнка), можете присутствовать при этой проверке. Согласно ст. 15 закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» такая проверка - обязанность компании.
Если будут проблемы со страховой компанией, например, вам не пойдут навстречу, на вашу жалобу не последует реакции, обращайтесь с письмом в городской или даже областной Фонд обязательного медицинского страхования. Там есть отдел защиты прав пациентов, который решает спорные случаи и проверяет жалобы пациентов, чьи права ущемлены.
Смотрите также:
- Как защитить свои права, если врач грубит или требует денег? →
- Куда пожаловаться на врача в поликлинике? →
- ...Как поменять поликлинику? (часть 2) →