«Возгорание на теплоходе «Сергей Абрамов» произошло из-за проводки либо из-за неосторожного обращения с огнём», - считает Евгений Бобылёв, руководитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Москве. Хотя на месте ЧП работали 32 пожарных подразделения, разделаться с огнём удалось, только когда сгорело всё, что могло сгореть! Почему? Официальная версия - сильный крен судна, из-за чего пришлось выводить пожарных с теплохода и продолжать тушить с берега, узкие проходы на палубах, а также полные «баки» топлива (33 тонны), которое срочно откачивали.
«Хотя тушить огонь в порту проще, чем в открытом море, но обязательно нужна спецтехника, чтобы подбираться к судну с воды, - объяснил «АиФ» Андрей Новгородский, президент Национальной ассоциации судовладельцев. - Что касается полных «баков», дизель не такой горючий, как, например, бензин, и чем полнее ёмкость, тем труднее топливу взорваться».
Может быть, пора проводить регулярные учения по тушению судов? Кстати, Генпрокуратура заявила, что проверит все плавучие отели-рестораны на пожбезопасность. Но... как всегда не до ЧП, а после!
Смотрите также:
- Какие территории Новосибирска будут затоплены в случае наводнения? →
- Ущерб от паводка в цифрах. Инфографика →
- Накроет ли столицу смог этим летом? →