...Зачем нам рельсы за рубежом?

Отвечает Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»:    
   

- Да, Россия остро нуждается в обновлении и развитии железнодорожной инфраструктуры. В 2008 г. была принята Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г. Однако ОАО «РЖД» испытывает дефицит инвестиционных ресурсов. В рамках только первого этапа стратегии, до 2015 г., он составляет 400 млрд руб. Госрегулирование тарифов на перевозки вынуждает компанию искать альтернативные источники финансирования. Один из таких источников - участие в проектах за рубежом. Имея богатый опыт строительства в самых разных природно-климатических и горно-геологических условиях, ОАО «РЖД» выступает подрядчиком при возведении объектов железнодорожного транспорта в Азии и Северной Африке. Заработанные средства компания направляет на реализацию проектов на железных дорогах РФ.

Смотрите также: