Отвечает Виктор Похмелкин, председатель «Движения автомобилистов России»:
- Запрещать такой нелегальный вид заработка так же бессмысленно, как и устраивать облавы на частных извозчиков. Ведь услуга весьма востребованна безлошадными жителями столицы, и спрос будет только расти. С бомбилами можно бороться исключительно экономическими методами. Город должен создать сеть лицензированных такси (что, кстати, власти обещали сделать ещё несколько лет назад, но так и не сделали). Когда у нас появится возможность пользоваться надёжным, комфортабельным и недорогим такси, никто и не посмотрит в сторону частников. Это мировой опыт, например, в Вашингтоне стоит поднять руку, как тут же к вам подрулит машина с шашечками. В некоторых российских городах, например, в Иванове, бомбил нет в принципе, зато есть лицензированные перевозчики. А чтобы частники на старых машинах не превратились в легальных таксистов, лицензию нужно выдавать опытным, знающим город водителям с хорошим автомобилем, в котором есть подушки безопасности и детские автокресла.
Смотрите также:
- Советы туристу: как избежать проблем в стране, где идет забастовка →
- Какие московские такси самые безопасные? →
- ...Почему пробки есть даже в воздухе? →