Отвечает Евгений Шапошников, профессор, член-корреспондент РАЕН:
- Воздушный транспорт подчиняется тем же законам, что и наземный. Люди стали больше путешествовать, возросло и число компаний-перевозчиков. Всё это привело к тому, что на подлёте к аэропортам, как и на подъезде к МКАД, - заторы. Пока самолётные пробки - редкость. Но скоро станут такой же проблемой, как и городские. Общеизвестно, что правильная регулировка движения (даже без строительства новых дорог) может разгрузить город на 30%. Вот и аэропортам необходимо наладить работу наземных служб по приёму воздушных судов. Иначе многие преимущества самолёта, в частности самое главное - скорость, могут быть поставлены под сомнение. А о комфорте и говорить бессмысленно - человек испытывает стресс и от полёта в штатном режиме. Что уж говорить о многочасовом сидении в душном салоне.
Смотрите также:
- Советы туристу: как избежать проблем в стране, где идет забастовка →
- В каких случаях пассажиров могут подолгу не выпускать из самолета? →
- Самые безопасные места в транспорте. Инфографика →