«Действительно, на многих участках крупных трасс наблюдается колейность, - согласился с «АиФ» Виктор Кирьянов, глава ДОБДД МВД РФ. - Последствия такого состояния дорог очевидны - выезды на встречную полосу, неконтролируемые заносы и т. д. могут привести к серьёзным авариям. Сегодня важнейшая задача дорожных служб - в максимально короткий срок устранить эти недостатки. Мы выходили в Минтранс с предложением на период жары ограничить движение грузовых автомобилей в дневное время суток. Однако в министерстве на эту идею не отреагировали. Хотя прогнозы давали возможность заранее предусмотреть подобное развитие ситуации». В Минтрансе о подобных обращениях главы Департамента ОБДД услышали впервые и объяснили, что решение об ограничении въезда грузовиков в населённый пункт принимает местная власть.
Смотрите также:
- Чем ограниченная видимость отличается от недостаточной видимости? →
- ...ГАИ собирается как-то «пометить» машины начинающих водителей? →
- Кому жаловаться на таксиста? →