«Иностранные производители больше заботятся о покупателе и соблюдении законодательства, - объяснил «АиФ» Константин Романов, эксперт по авторынку «Финам». - Если компанию вынудят объявить отзыв своей продукции в судебном порядке - по иску автовладельца, потери будут ещё масштабнее. Если вы будете игнорировать потребителей, они просто выберут другую марку. В России практика отзыва авто большого распространения пока не получила. В том числе и потому, что россияне знают о качестве наших машин и о нашей системе правосудия и им проще исправить неполадку самим, чем судиться с производителем». Между тем в мировой практике отзывы делают, как правило, в случае, когда обнаруженный дефект несёт угрозу безопасности и жизни людей. И кто знает, может быть, в том, что на дорогах ежегодно гибнет около 30 тыс. россиян, отчасти виновато и халатное отношение наших автогигантов к своей продукции?
Смотрите также:
- Кто проверяет состав российских продуктов, идущих на экспорт? →
- В чём недостаток новых правил перевозки продуктов? →
- В чем минусы продажи автомобиля перекупщикам? →