- Рекламирование товара через эротические ассоциации - старый приём. Его сомнительность осознана уже давно: федеральным «Законом о рекламе» (1995 и 2006 гг.) запрещается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». В словесных играх из процитированных примеров присутствует намёк на эротические обстоятельства, имеются непристойные словесные ассоциации-каламбуры, а следовательно, рекламисты близки к нарушению закона. Реклама подчиняется и «Закону о государственном языке РФ». А согласно ему тексты, используемые в публичных сферах, должны быть написаны на литературном языке без ошибок. Если реклама кажется неэтичной или неграмотной, обращайтесь в ФАС. Известны случаи, когда после жалоб реклама исчезала.
Смотрите также:
- Почему имя при переводе на латиницу может писаться по-разному? →
- Что значат в рекламе слова «не является публичной офертой»? →
- …Моральный вред оплатят? →