Лариса Рубальская: «Мужчину нужно искать!»

Лариса Рубальская. Фото: www.russianlook.com

Радость и спокойствие должны быть в душе

«АиФ. На даче»: Лариса Алексеевна, у вас дача совсем не похожа на загородные дома нынешних звезд…

   
   

Л.Р.: – Ну какая я звезда? Дача у меня весьма скромная.

Но зато очень уютная. Я никогда не гналась за внешним проявлением богатства. Радость и спокойствие должны быть вот тут. (Прикладывает руку к груди.) У меня есть своя рощица, свои посадки, и мне этого достаточно. Одно лишь неприятно, что какое-то время назад меня обворовали, грабители навели в доме такой беспорядок… было очень обидно. Но по чуть-чуть привела дом в порядок.

Я очень люблю готовить. Для меня это одна из форм отдыха. И особенно вкусными, мне кажется, получаются блюда из овощей, выращенных на собственных грядках. Ко мне часто на дачу приезжает моя любимая племянница Светка со своей семьей. И я у них на даче часто бываю, с внуком сижу. Света мне как дочь.

Давид незаменим

«АиФ. На даче»: Несколько лет вы одна – с тех пор, как не стало вашего супруга Давида. Но вы же сами во многих интервью говорили, что женщина быть одна не должна. Вы разве не надеетесь еще раз выйти замуж?

Л.Р.: – Я не то что не надеюсь, я совсем этого не хочу. У меня нет по этому поводу ни мечты, ни разочарования. Считаю, что все, что в жизни предназначено мне было, я прожила. Сейчас мне предназначена такая жизнь, какая есть. У меня нет нужды ни в чем, я независима, я материально устойчива, жить мне есть где, машину я сама вожу, мне есть кому позвонить, у меня нет чувства одиночества. Потом… Ну как бы сказать, Давид же незаменим.

Лариса Рубальская с мужем Давидом. Фото russianlook.com

Хотя две подруги моего возраста живут с надеждой, присматриваются и как-то пытаются устроить личную жизнь. Им этого хочется. А мне не хочется. Да у меня и вариантов нет, мне нормально и комфортно и так. А еще я вчера сформулировала: я так устала от потерь, что теперь боюсь и приобретений.

Быть все время в действии

«АиФ. На даче»: Лариса Алексеевна, есть у вас какие-то жизненные правила?

   
   

Л.Р.: – Жить сегодняшним днем и никогда не опускать руки. Пословица «человек кузнец своего счастья» абсолютно правомочна. Надо все время быть в действии. Касается ли это работы, карьеры. Я написала: «Обошла все подводные рифы, выплываю, не топя никого». Никого не топить, никого не сбить, никого локтем не толкнуть, но все время «шуровать», стараться-стараться-стараться. Делаете ли вы евроремонт, готовите ли еду – нужно к этому относиться соответственно и все силы вкладывать.

«АиФ. На даче»: А если никого не топить, как же тогда выжить в мире шоу-бизнеса?

Л.Р.: – А я не в мире шоу-бизнеса. Это шоу-бизнес чуть-чуть в моем мире присутствует. (Улыбается.) Какой я шоу-бизнес? Если бы я была в нем по-настоящему, за столько лет я бы уже разбогатела, купила бы дом на Рублевке. Я читаю в журнале исповеди наших сегодняшних, недавно возникших звезд: у меня дом, «Мерседес», айфон. А я как жила, так и живу. Много тружусь.

Лариса Рубальская. Фото russianlook.com

Мужчину нужно искать

«АиФ. На даче»: Многие ваши стихи – о любви, о мужчинах… Какой совет вы бы дали женщинам по части устройства личной жизни?

Л.Р.: – 

Мужчину нужно искать, само собой почти никогда ничего не происходит. Устроить личную жизнь непросто. Мужчина развивается долго, а мы, подходя к 30–35 годам, гораздо опытнее, умнее их. Когда я подошла к 30 годам, то я уже в полной безнадежности была: уже у всех дети подрастают, а у меня ничего нет. Я работала у японцев, с утра до ночи в конторе, окружение – два японца, и все. И тогда я стала думать, что если очень сильно не постараюсь, не предприму какие-то действия, то ничего не будет. Я стала искать. И друзья познакомили меня с Давидом.

Интересно ли мне с ним было, спрашиваете? Мне с ним как раз и было только интересно. Я не могу сказать, что меня обуревала страсть, нежность.

Этого не было. По крайней мере в годы жизни с моим полноценным и здоровым мужем. Когда его парализовало, на меня нахлынуло все: и нежность, и такая любовь… Но зато у нас все годы была бесконечная диффузия, мы друг в друга проникли, мне ничего не было нужно и никто не был нужен, и ему также. Нам было интересно, хорошо, мы были совершенно разные по характеру, но совершенно одинаковые по устройству. 

Мы никогда не проговаривали, что люблю тебя, моя любимая, моя дорогая – я даже не помню этих слов. Все и так было ясно и понятно. И слов безумной благодарности – нет, тоже не было. Мы для того и жили столько друг с другом лет, чтобы когда станет плохо, знать, что человек не предаст и не бросит.

Смотрите также: