Вика Цыганова:«Наш дом – в уникальном месте»

   
   

Шесть лет в окружении природы

– Наш загородный дом построен в уникальной исторической местности. Здесь жили многие великие люди. Например, Денис Давыдов, партизан и поэт. Более того, во время Великой Отечественной войны тут проходила линия фронта, и именно здесь были остановлены немцы. Когда мы копали фундамент, находили оружие.

Здесь потрясающий воздух, чудесные леса… Душа радуется от того, что вокруг такая красота и благодать… Что ни говори, а жить в окружении природы прекрасно… Здесь спокойно, и все в округе целительно для души и тела. В этом смысле никогда мегаполис не сравнится с загородом…

Живем в этом доме уже 6 лет. Когда Вадим строил его, практически здесь жил. Периодически муж приводил меня сюда, показывал сделанное. А я, как художественный совет, утверждала. (Смеется.) Здесь сделано все для того, чтобы мы восстанавливали силы: спортивный зал, бассейн, баня. Резьба, роспись по стенам, объемная штукатурка. Где искали рабочих? Особенность мужа в том, что он открывает новые таланты. Вадим часто показывает свои работы на выставках, и там к нему за помощью обращаются молодые талантливые люди. Он многих из них устроил на работу – у Вадима много архитектурных объектов.

Из шоу-бизнеса ушла, но работа кипит

– Несколько лет назад сознательно ушла из того, что называют шоу-бизнесом. Смотрю телевизор и каждый раз удивляюсь: одни и те же лица, одни и те же шутки… Но работа, конечно же, кипит. В моем последнем альбоме есть песня «Мореманы», посвященная проходу нашей яхты с капитаном Федором Конюховым. В ней строки: «А кого-то на пристани ждут, и о ком-то сердечко болит». Когда Вадим в плавании, сердце разрывается от тревоги! Не могу спать, только молюсь. Однажды яхта попала в сильнейший 10‑балльный шторм. Разболтало все мачты, лодка черпала боком воду, залило все машинное отделение… Только благодаря таланту Федора Конюхова все остались живы…

Мое увлечение – шитье. Мой папа был офицером, тем не менее потрясающе шил, наряжал и маму, и меня, и младшую сестру. У нас были обалденные дубленки, которые он перешивал из старых солдатских тулупов. Я носила ремни с клепками, деревянные сабо – все делал папа. И я себе шью сама, а теперь еще и для подруг. Люблю редкие меха, езжу на специальные выставки… Заработанное идет на помощь подопечным детским домам, на отдых сестры с племянницами. Я могла бы деньги взять из общего бюджета. Но у нас с мужем достаточно статей расхода…

Мы все друг про друга знаем

– Мы с Вадиком вместе много лет… Вдвоем ходим в храм, все друг про друга знаем и понимаем. Надо развивать в себе чувство, что ты не единственная на свете, что у живущего рядом с тобой человека есть свой внутренний мир, может быть, даже комплексы. Между супругами обязательно должна быть дистанция. Человек имеет право на свое личное время. Нельзя быть назойливой. У женщины должны быть свои занятия. Как только мужчина увидит, что у тебя есть дело интереснее, чем он, тут же захочет пообщаться… Вадик сильно поменялся в последние годы. Раньше никогда не дарил цветов. Мол, «я такие хорошие песни для тебя пишу, что люди тебе цветы дарят». Хитрый, да? (Смеется.) А сейчас… Покупаем продукты в магазине, а Вадим вдруг вбегает с охапкой роскошных роз… Конечно, это безумно приятно…

   
   

 

Смотрите также: