Владимир Полупанов: Война поп на телеканале «Ю»

Логотип телеканала «Ю». Скриншот сайта Youtube.com/mmaxim23

 

   
   

Развлекательный молодёжный канал «Ю» (во всяком случае так он позиционируется) с сентября прошлого года вещает на частотах, ранее закреплённых за «Муз ТВ». Посмотрев несколько оригинальных (нелицензионных, как, например, «Фактор страха») шоу канала «Ю», я, честно говоря, так и не смог прийти к выводу: на кого же ЭТО рассчитано? Кто эти люди?

Гламурная «кисо»

Главный инструмент познания мира, по версии канала «Ю», - это попа. Ведь именно этой части человеческого организма (косвенно или впрямую) отведена большая часть эфирного времени. Можно сказать, что на канале «Ю» всё через это самое место. Показалось, что зрителей даже учат думать задницей, а не головой. Например, в одном из выпусков «Секс-битвы по-русски» несколько девушек на сцене состязались в том, у кого аппетитнее задница. Оценивать уровень «аппетитности» должны были трое мужчин на диване (незнакомые широкой аудитории члены жюри), которые восторженно стонали, окали и поглаживали себя между ног, как только участницы в купальниках «мини» принимали зазывные позы.

Война поп закончилась победой девушки Татьяны с самой упругой ­пятой точкой, при этом упругость оценили даже её конкурентки. Они подходили к победительнице, мяли её округлости, тыкали в них пальцем и восхищённо произносили: «Ну и ну!» А в шоу «Стилистика» ведущая Ольга Данка так анонсировала один из выпусков: «Из нашей программы вы узнаете, как сделать свою попу такой же аппетитной, как у Джей Ло. Не переключайтесь».

Предметом исследования в одном из выпусков «Популярной правды» стали «тёлки», которые - такой вывод напрашивался сам собой - живут за счёт этой самой части тела. «Ни одна презентация, - утверждал закадровый голос, - клубная вечеринка, ни один сет модного диджея не обходятся без некоторого количества знаковых атрибутов. На каждой модной пати должны быть узнаваемые модные персонажи, золотая молодёжь, вип-гости, мини-олигархи, папики и, конечно, тёлки». Жизнь «тёлок» - это рай на земле, ибо она состоит лишь из походов по магазинам и модным ресторанам, посещения салонов красоты («бьюти-бюро») и ночных клубов. В ночных заведениях «тёлки» не просто тусуются - они в них живут, лишь изредка возвращаясь в свои съёмные однокомнатные хрущёвки на окраине Москвы, выкрашенные в позитивные розовые цвета.

Одна из таких - гламурная «кисо» Олеся Малибу. Видимо, какой-то неопытный и, соответст­венно, не очень дорогой хирург сильно передознул «кисо» Олесю (на поверку оказавшуюся глуповатой губастой блондинкой в розовом) ботоксом, отчего она внешне стала напоминать морского конька. При этом зрителям был дан сеанс «ботоксного ликбеза». «Есть несколько видов губ, - сообщал мужской голос за кадром. - Губы-трубы, надутые и «уточка». Губы Олеси Малибу, как мне показалось, напоминали все три разновидности сразу. Мечты у такой «тёлки» полностью соответствуют её внешнему виду: «заработать кучу бабла, выйти замуж за Тимати и чтобы было много богатых поклонников, которые всё купят». «Кисо» обнаружила святую убеждённость, что силиконовыми губами можно заарканить олигарха. Вот только покуситься на такую может только человек с силиконом вместо мозгов.

   
   

Подопытные «тёлки»

«Тёлкой» в этом мини-исследовании оказался и «известный журналист и пиарщик (всё это в прошлом) Маши Малиновской» некто Игорь Булгачёв. Некто - это не оговорка по Фрейду. Видимо, очень тесное общение с Машей Малиновской нанесло провинциальному пиарщику, прибывшему в Москву из Кировограда, ощутимый психологический удар. Ибо что-то пошло не так, и последние 3 года Игорь стал «убирать все мужские черты из своего организма и добавлять женские». В результате и превратился в нечто, которое теперь носит имя Ульяна Романова.

В программе показали сюжет, как трансвестит Ульяна ищет своего принца на белом роллс-ройсе. И где бы вы думали? Правильно! В ночном клубе, где были заранее установлены «скрытые камеры». Ульяна-Игорь сидит в одиночестве за барной стойкой, потягивает коктейль. И - о чудо! - к нему (к ней) подкатывает якобы случайный (а на самом деле подставной) клиент и начинает флиртовать, как будто не замечая никаких первичных и вторичных мужских половых признаков у «тёлко-бычка» (простите мне эту зоологическую терминологию). А после, когда «секрет» Ульяны-Игоря был раскрыт, незадачливый ухажёр дал интервью на камеру и, нисколько не смущаясь, выразил убеждённость в том, что Ульяна «ведёт себя естественно, а значит, у неё всё будет хорошо».

Скука-любовь

Ещё одной героиней «Популярной правды» стала Эмилия Вишневская, известность которой принёс брак (который тоже в прошлом) с телеведущим Владимиром Тишко. Честно говоря, я с трудом вспомнил, кто такой Тишко (пришлось лезть в Интернет), а уж про его бывшую жену услышал тем паче впервые. Тем любопытнее было узнать о распорядке дня Эмилии. Каждый день она начинает с посещения салона красоты, где наводит марафет «на тысячу долларов с человека». Столько стоит не операция по перемене пола - даже инъекция ботокса в эти деньги не входит. Это всего лишь маникюр, педикюр и укладка. Ладно укладка, но ведь маникюр и педикюр каждый день не делают. Или у Вишневской ногти отрастают с невероятной скоростью? Не поэтому ли развёлся с ней телеведущий Тишко? После посещения «бьюти-бюро» экс-жена Тишко (а ныне певица) направляется в свой ресторан, минимальнй счёт в котором не меньше 10 тысяч рублей с человека (об этом тоже сообщил безымянный ведущий за кадром). Затем Вишневская-Тишко отправляется в свой же бутик женского белья. И так каждый день. Фу, какая скука!..

Владимир Тишко и Эмилия Вишневская. Фото www.russianlook.com

Завершился выпуск программы почему-то сюжетом о романе молодого певца Прохора Шаляпина с бизнесвумен Ларисой 1962 года рождения, которая (по крайней мере внешне) годится певцу в бабушки. Зрителям сообщили, что «до этого Прохор кружил с актрисой Светланой Светличной, которая старше его на 46 лет». 51-летняя возлюбленная молодого артиста, Лариса Алексеевна, перед камерой вела себя как буйнопомешанная от внезапно свалившегося счастья. Из этого сюжета я сделал вывод, что в этой паре «тёлка», безусловно, Прохор Шаляпин. Ибо во всей этой истории выглядит он как-то не по-мужски.

Малиновская на измене

В другом шоу телеканала «Ю» «Соблазны» его ведущая Маша Малиновская с такими же губами, как у «кисо» Олеси, задавалась риторическими вопросами: «Что человеку нужно для измены? Диван? Джакузи? Нет. Наш герой уверен, что его девушке для этого достаточно грязных подвалов и холодных подземелий». Вполне приличный с виду (без следов деградации) молодой человек, сидя за столиком в кафе, жаловался на свою подругу Малиновской: «Моя девушка учится на первом курсе исторического факультета. Но недавно она познакомилась с диггерами». «И что сподвигло тебя обратиться к нам?» - доверительным тоном спросила ведущая. «Мне кажется, диггеры - это прикрытие, а на самом деле там кроется измена», - ответил парень.

Маша Малиновская. Фото www.russianlook.com

Далее всё было как в плохом кино или дурном анекдоте. Чтобы вывести любимую девушку героя на чистую воду, был нанят подставной диггер, который и пригласил «изменщицу» прогуляться по подземелью заброшенной загородной усадьбы и поискать там клад. Никакого клада, понятное дело, в подземелье не оказалось, зато были скрытые камеры. Они-то и зафиксировали вполне невинный поцелуй девушки с диггером. «Она что, совсем охренела, что ли? - выдав в себе никудышного актёра, гаркнул молодой человек и, резко вынырнув из недр подземелья, кинулся на изменщицу. «Как ты могла? Ведь ты же моя девушка!» «А ты занудный мудак! Да на хрен ты мне нужен?! Хватит за мной следить!» - кричит та в ответ и убегает прочь. Горе-любовник делает вид, что плачет, а затем находит утешение в объятиях Малиновской, которая успокаивает героя: «Мы пойдём с тобой в кафе на дружеское свидание и будем тебе искать другую девушку». Герой смахивает невидимую слезу, улыбается. Занавес. Титры. Финита ля комедия. Это был первый и последний раз, когда я включил канал «Ю».

 
Владимир Полупанов

Журналист еженедельника

«Аргументы и Факты»

 

Смотрите также: