Надо сделать всё, чтобы степень сходства тебя и персонажа, которого ты играешь в кадре (дебила и часто мрази), можно было обозначить как полную. При этом совершенно очевидно, что участникам «Дома‑2» и «Каникул в Мексике» для выполнения этой высокой миссии особо стараться не надо - абсолютная органика в демонстрации «овощного» состояния.
По идее, эти шоу нужны, чтобы, если совсем уж кратко, показать, как человек эволюционирует. Но тут мы, наоборот, видим, как со временем люди всё превращаются в терзаемых неврозами козлов и изводимых завистью и алчностью овец, распущенных, как футболисты в притоне.
Когда ведущая «Дома‑2» Ксения Бородина в межпрограммных паузах на ТНТ заявляет, что её профессия - «помогать людям строить любовь», хочется крикнуть: «Себе сначала помоги!» (Я имею в виду её развалившуюся семью: первый муж утверждает, что семья издохла из-за постоянных тусовок...)
Среди участников «Дома-2» много уголовников, среди проводящих каникулы в Мексике больше озабоченных. В «Доме-2» живут патентованные полпреды гопоты, в Мексике - та же гопота, но пригламуренная, отчего «мальчики на каникулах» кажутся сплошь гомосексуалистами, а барышни - дочерьми несчастных рублёвских тёток. В русском языке есть вкусный языковой пласт для описания людей, чьё честолюбие абсолютно несоразмерно дарованию, потому что его, дарования, нет. Но с некоторых пор обсценная лексика в средствах массовой информации запрещена. Зато есть два красивых слова, которые знают даже Собчак, Бузова и Водонаева: «трутни» и «бред».
Отар Кушанашвили Журналист и телеведущий, называет себя «антипублицистом» |
Смотрите также:
- Елена Драпеко: «Надо уметь и шелка носить, и глину месить» →
- Почему мода на разврат популярна у наших звезд →
- Пётр Мамонов: «В гробу карманов нету» →