Композитора, певца Сосо Павлиашвили зрители знают как очень экспрессивного, эмоционального исполнителя. «АиФ. Здоровье» узнал, а какой он в личной жизни.
Добро и зло
«АиФ. Здоровье»: Сосо, вы так много лет на эстраде, но не замечены ни в каких скандалах. Как вам это удается?
Сосо Павлиашвили: Знаете, кому-то нужен этот скандал, а мне — нет. Я когда заканчиваю петь на сцене, оставляю там микрофон, отношение к шоу-бизнесу. У моих коллег, которых я абсолютно не осуждаю и не собираюсь это делать, свой подход к жизни, к своей профессии. Им нужны скандалы, им нужно, чтобы о них говорила «желтая», «розовая», «черная» пресса. Если у людей, кроме сцены и карьеры, нет никого и ничего, значит, они ограниченные, как бы они ни сияли... Это — по большому счету — одинокие, несчастные люди.
Я талантливый человек, поэтому и на плаву. Талантливый музыкант, талантливый певец, талантливый композитор, аранжировщик, талантливый артист, и этого не скрываю, зачем? Мне это дал Бог. И это огромная ответственность: нести свой талант, свою энергетику публике. Не могу сказать, что я положительный человек, но я не подонок. Зрители это чувствуют, и они мне доверяют.
Я благодарен и тем, кто меня предавал, доставлял мне боль, потому что они меня делали еще сильнее.
— Мне кажется, у вас вовсе не конфликтный характер. Из-за чего же вас «били»?
— Ну, не всем нравится, что тебе самому хорошо и ты еще при этом стараешься помочь другим. Я считаю так: тебе сделали добро — помни на всю жизнь. Но, если ты сделал добро, забудь. И когда те люди, которым ты помог, начинают меня благодарить за то, что я поддержал их в трудную минуту, отвечаю им: «Все-все-все, не надо мне "спасибо", лишь бы плохо мне никто не делал, в спину ножом не бил». Но есть люди, которым ты это говоришь, а они все равно бьют. Они за слабость принимают твое добро, твои добрые дела. Разные бывают люди, что поделаешь... Предательство могут перенести только сильные люди, что я и делаю.
— Вы сразу относились к этому так философски?
— Нет, не сразу. Сначала очень переживал. Только потом «закалился». Хотя я всегда был сильным. Я хочу еще долго прожить и уйти ТУДА тоже сильным.
Чувство стаи
— Сосо, чтобы морально быть сильным, нужно в том числе быть здоровым и сильным физически. Вы что для этого делаете?
— Я хожу каждый день по полтора-два часа, плаваю в бассейне. Жена моя Ирочка — тоже. Она еще и фитнесом многие годы занимается. Я, Ира, Ирин отец Борис, ему 60 с чем-то лет, но посмотрите, как он выглядит. Мы все вместе катаемся на велосипедах, в теннис играем. Так что мы очень активно живем, не даем себе покоя.
— И дочки ваши занимаются спортом?
— Лиза занимается теннисом, а Сандра еще маленькая.
— Вы сказали, что уменьшили свой круг общения после того, как родилась старшая девочка. С чем это было связано? Вы решили не тратить время на посторонних людей?
— Да. Лучше быть с ребенком здесь и сейчас. Иначе, пока ты, образно говоря, пойдешь туда, придешь сюда, драгоценные минуты потеряны, дочка уже выросла без тебя... Зачем это допускать? Надо, чтобы малышка всегда чувствовала тебя. Если ты «родил» ребенка, ты несешь за него ответственность. Мечта у меня такая: через какое-то время сделать какой-нибудь успешный бизнес, чтобы не ездить много на гастроли. Захотел петь — пошел спел, а не так: если ты не пойдешь выступать, то кто-то умрет с голоду.
Меня устроит средний доход. Много мне не нужно. И вообще, хорошему человеку для счастья много не надо, поверьте мне. Я хочу всю семью, всех ее членов задействовать в общем деле, чтобы они не от меня ждали чего-то, а сами могли бы себе на кусок хлеба заработать. Общее дело нужно для того, чтобы как можно больше быть с детьми. Я никогда их не отпущу никуда от себя, например, куда-то за границу учиться. Никогда! Потому что сразу теряется смысл стаи, сразу теряется вот это ощущение верности, ощущение действа. Что бы мне хорошего ни говорили про учебу в Англии, Швейцарии, я в это никогда не поверю.
— Неожиданно это услышать от популярного артиста! Обычно наши звезды стараются отправить своих чад учиться за границу, чтобы те получили образование получше...
— Образование хорошее можно и здесь получить! В конце концов, если есть у тебя возможность, надо просто нанять сильных репетиторов. Но зато твой ребенок рядом с тобой, он ощущает твое дыхание, ты ощущаешь его, для меня это невероятно важно.
Я никого не учу, каждый выбирает свой путь. Когда люди мало занимаются своими детьми, звучит оправдание, что у них очень много дел. Они из-за какого-то бизнеса гоняют по всему миру, у них много денег. Но у них нет того чувства стаи, что есть у меня. Я это не хочу разрушить, я все отдам, чтобы эта стая сохранилась, вот это ощущение. Если сравнивать с природой, то мне очень нравятся волки — у них сильнейшие стаи. Я Ирочку называю «моя волчица». Моя стая — вот это самое большое богатство.
— Я видела, как Ирина обустраивает клумбу вместе с двумя дочками около вашего семейного ресторана. На эту женщину приятно смотреть — глаза горят, напевает песню, все время к вам подходит, чтоб обнять. Что вы делаете для того, чтобы Ирина была так счастлива?
— Это моя любовь к ней, моя преданность ей. Она чувствует, что она защищена, любима, желанна. Я много раз на дню говорю Ирочке: «Я тебя люблю!» Если вдруг заработался и забыл, она в шутку говорит: «Как ты можешь пройти мимо такой красивой женщины и не поцеловать меня?» И я тут же извиняюсь и иду за цветами. Это должно быть у любой женщины, мужчина должен ей дать эту эмоциональную поддержку. Если жена несчастлива — это муж виноват. Потому что он ведет свою стаю.
Смотрите также:
- Алена Апина: «Люди делятся на две категории: творцы и потребители» →
- Вячеслав Малежик: «Я в стороне от ярмарки тщеславия» →
- Группа «Фабрика» о диетах, ревности и секс-символах →