Папа еврей, дочь за Холокост? Певица Наргиз пометила себя тату Бандеры

Татуировка на ноге Наргиз. © / Кадр из видео

За время, прошедшее с начала специальной военной операции, граждане России имели возможность посмотреть на мир вокруг себя другими глазами.

   
   

Портрет на ноге

Наргиз Пулатовна Закирова, более известная как Наргиз, в соцсетях продемонстрировала татуировку с изображением Степана Бандеры, расположенную на той части ноги, публичная демонстрация которой в родном для певицы Узбекистане не приветствуется.

Собственно, любовь к Бандере со стороны Наргиз — не новость. В беседе с Вованом и Лексусом она назвала борьбу против России «личной войной», призналась в финансировании ВСУ и пообещала к татуировке «тризуба» добавить лицо гитлеровского прихвостня.

Еще весной 2022 года Наргиз, как гражданку Узбекистана, депортировали из России, закрыв ей въезд на 50 лет. Но с этой мерой наша страна, пожалуй, сильно опоздала.

Карьерный рост

Закирова родилась в столице Узбекской ССР городе Ташкенте. Ее семья была музыкальной — мать, Луиза Закирова, являлась эстрадной певицей и выступала в дуэте с братом, Батыром Закировым. Отец Наргиз, Пулат Мордухаев, был ударником в коллективе матери. Самым известным музыкантом в семье Закировых является другой дядя Наргиз, Фаррух Закиров, многолетний руководитель знаменитого ансамбля «Ялла».

Дядя Фаррух способствовал продвижению карьеры племянницы в юные годы. В возрасте 15 лет с песней «Помни меня» на музыку Фарруха Закирова Наргиз завоевала приз зрительских симпатий на I Всесоюзном телевизионном конкурсе молодых исполнителей советской эстрадной песни «Юрмала-86».

В 1995 году с родителями и дочкой Наргиз эмигрировала из Узбекистана в США. Она продолжала музыкальную карьеру, однако большой известности в Соединенных Штатах уроженка бывшего СССР не имела.

   
   

Прорывом для певицы стал российский проект «Голос, в одном из сезонов которого она заняла второе место, уступив Сергею Волчкову.

В апреле 2014 года Наргиз начала сотрудничество с продюсером и композитором Максимом Фадеевым. Музыкант написал для нее дебютный сольный сингл «Я — не твоя».

«Раша — это мафия»

Кажется, Фадеев первым заметил, что особенности Наргиз выходят за рамки разумного. Правда, разорвав с ней контракт в 2019 году, сам продюсер не стал особо распространяться о причинах.

А вот саму даму понесло. В интервью Ксении Собчак Наргиз заявляла, что ее дети американцы и Россию они воспринимают «правильно»: «У меня старшая дочь, например, имеет представление о России, что медведи ходят по улицам и что Раша — это мафия».

Но вот что интересно — строить карьеру в правильной Америке или хотя бы Узбекистане Наргиз категорически не хотела, до последнего цепляясь в финансовом плане за ненавистную и презираемую Россию.

Конечно, наше умение доставать из пыли странных персонажей, превращать их в звезд, а затем поражаться их личным качествам — это нечто уникальное.

Простое счастье Пулата Сионовича

Но вот случай с Наргиз и Бандерой — он даже тут особенный. Дело в том, что папу певицы звали Пулат Сионович Мордухаев. Рожденный в 1937 году в Ташкенте, он принадлежал к бухарским евреям, и, соответственно, с точки зрения гитлеровцев и их приспешников не имел права на существование.

Возможность жить, существовать и творить на ниве музыки была подарена Пулату Мордухаеву Красной Армией, которой пришлось громить не только вермахт, но и вооруженные немцами банды украинских националистов. Выходит, дочь Пулата Мордухаева ободряет и Львовскую резню, и Бабий Яр, и Холокост в целом, колоссальную роль в котором на территории Украины сыграли бандеровцы.

Четверть от всего числа евреев, погибших при Холокосте, была уничтожена на оккупированной территории Украинской ССР. Немцы физически не справлялись с такой нагрузкой, зато это охотно делали члены движения Степана Бандеры.

А европейцы знают, чем вы занимаетесь?

Уже после начала СВО из Германии выставили скандального украинского посла Андрея Мельника. Последней каплей стало посещение им могилы Бандеры и попытка оправдания вождя националистов в эфире немецкого радио. Для немцев попытка обелить Бандеру, отрицая его участие в Холокосте, оказалась перебором. Терпеть это они были готовы на Украине, но никак не у себя.

В этой связи очень интересно, как в США и Европе воспримут новую татуировку Наргиз. Правда, возможно, она там слишком мелкий персонаж, и ее просто не замечают.

Что до самой певицы, то с учетом ее национального происхождения и любви к Бандере, ей остается только одно — исполнить волю вождя по отношению к себе. По крайней мере, это будет логичной реализацией заявленных Наргиз политических взглядов.