Диана Крюгер: «В Голливуде хорошо проводить время можно прямо на работе»

От голливудских блокбастеров до европейского арт-хауса, от кутюрных платьев Chanel до нарядов молодых дизайнеров, от благородной балетной худобы до приготовления пасты вместе с бойфрендом Джошуа Джексоном — Диана Крюгер обычная идеальная женщина.

   
   

Диана Крюгер, длинноногая и слегка неловкая, как юный олененок, проскальзывает на диван на задворках 101 Coffee Shop — искусно обшарпанного дайнера в паре кварталов от голливудской Аллеи Славы. Она извиняется за минутное опоздание — живет недалеко, шла пешком. И спрашивает, не имею ли я что-то против этого места. «Незаметное, скромное кафе "на районе" с официантками, на чьих телах нет живого места от татуировок», — смеется звезда.

Она выглядит невозможно свежей и юной, будто только что от косметолога, хотя с шести утра на ногах — Диана и ее бойфренд Джошуа Джексон спозаранку отправились на прогулку по окрестным холмам. К тому же ее мучает джет-лэг — Крюгер недавно прилетела из Парижа, где играла Марию Антуанетту в исторической драме Бенуа Жако «Прощай, моя королева». «Фильм рассказывает о ее последних четырех днях в Версале. Кстати, я ужасно голодная», — добавляет Диана и рекомендует яйца Бенедикт.

Сложно поверить, что на днях ей исполнилось тридцать пять, а не пятнадцать. Ни грамма косметики, чистейшая фарфоровая кожа словно светится изнутри, розовый румянец оттеняет серо-зеленые глаза. На ней симпатичное джинсовое платье длиной до колена и вышитые бисером сандалии. «Никакого гламура», — комментирует Диана.

Диана нереально, эталонно красива. Богиня. Моментально понимаешь, почему в 2004 году режиссер «Трои» Вольфганг Петерсен выхватил ее из невнятных фильмов, чтобы сделать прекрасной Еленой, ради которой флот в тысячу кораблей отправляется на войну. Тем приятнее, что за совершенной внешностью обнаруживается живой и веселый человек.

Диана сияла, когда в честь ее дня рождения в студии появился огромный торт. Задув свечи с первого раза, она с удовольствием умяла внушительный кусок и запила его бокалом розового вина. «Я только что из Франции, там вино пьют как воду, — заявила она. — Это очень весело. Но это значит, что последние полтора месяца я пила каждый день!»

Сегодня в 101 Coffee Shop мы продолжаем отмечать. Я пришла с подарками — золотым браслетом, колье и кольцом с огромной звездой, которое она тут же надевает. «Вчера на съемке на тебе было такое же. Я от него глаз не могла отвести», — улыбается Диана и восхищенно рассматривает кольцо на своей руке.

   
   

Ее собственная звезда движется по не самой обычной траектории. С 16 до 26 лет она была моделью, потом прорыв — роль в «Трое», следом — череда кассовых голливудских фильмов, от «Сокровищ нации» с Николасом Кейджем и тарантиновских «Бесславных ублюдков» до недавнего «Неизвестного» с Лиамом Нисоном. Параллельно Диана заполняла свое европейское кинопортфолио: «Счастливого Рождества», «Фрэнки», «Все ради нее», вышедший в ноябре «Отряд особого назначения» и ближайшая премьера «Прощай, моя королева». Характер сорванца, европейская утонченность, интеллект, капля высокомерия и ничего искусственного — Крюгер явно не сошла с конвейера «фабрики грез». В будущем она могла бы по стопам Кристин Скотт Томас или Шарлотты Рэмплинг пойти в независимый кинематограф. Говорю ей об этом, но Диана не соглашается. «Мне нравится работать в Америке, — настаивает она. — Тут есть легкость, которую я люблю. Ты просто приходишь, работаешь, хорошо проводишь время и не думаешь об этом слишком много. Но противоположная модель, когда все по-европейски серьезно и интеллектуально, мне тоже интересна».

Как актриса чувствует себя в свои 35? Выглядит-то она отлично. «Спасибо генам, — смеется Диана. — Балет стал хорошей школой — он показал, что можно изменить фигуру. Твое тело — твой храм: если хорошо с ним обращаться и правильно питаться, получишь лучшее из возможного. Хотя Лос-Анджелес — это жесть, — она делает страшное лицо. — Тут приходится следить за весом, потому что все время перемещаешься на машине. Зато все ведут невозможно здоровый образ жизни. Если ты с сигаретой, то ты дьявол. Если с бокалом вина, то алкоголик. Если ешь хлеб, то ты псих. Это помогает жестче себя контролировать».

При этом она обожает готовить и устраивать обеды в своем доме в Лос-Анджелесе, который они с Джошуа купили два года назад. «Это мое любимое развлечение. Как-то делала биск из лобстера — занимает уйму времени, но безумно вкусно. В другой раз запекала говядину на углях — заказала из Франции специальную решетку, которую можно ставить в камин. Комнатное барбекю — забавно, да?»

Звучит очень по-европейски и очень по-гурмански. Так как же ей удается держать себя в форме? Просто повезло с метаболизмом? «Бывают дни, когда мне не нравится мое отражение в зеркале, — признается актриса. — Но я умею маскировать недостатки с помощью косметики и одежды».

Диана открыта и общительна. Но есть две темы, которых она избегает. Первая — ее отец, которого она не видела с 16 лет и который пытался связаться с ней через прессу, на что она не ответила. Вторая — пятилетний брак с актером и режиссером Гийомом Кане (сейчас он женат на Марион Котийяр). Кане снял Диану в ее первой роли в своем фильме «Как скажешь» и сыграл с ней в «Счастливого Рождества». Что она обсуждает охотно, так это отношения с Джошуа, которые помогли ей понять, «что жизнь важнее работы».

«Мы недавно отпраздновали нашу пятую годовщину. Встретились в Париже, обменялись подарками, поужинали. Было чудесно просто побыть вдвоем, — рассказывает Диана. — Поддерживать отношения на расстоянии непросто, но если вы хотите быть вместе, нужно стараться. У меня были непростые отношения, которые разрушились как раз из-за неготовности к этому. Сейчас у нас с Джошем есть правило трех недель – где бы мы ни были, если не виделись три недели, то должны встретиться. Благодаря тому, что у каждого своя жизнь, нам есть что принести в нашу общую».

 

Интервью из январского номера журнала InStyle.

Смотрите также: