Кэти Перри: «Поначалу я цеплялась за роскошную жизнь, боясь ее потерять»

   
   

Ну ты и оригиналка!

Десять месяцев подряд несколько вечеров в неделю эта 27-летняя женщина, которая по-прежнему выглядит девчонкой, собирает полные стадионы, игриво подмигивая фанатам со сцены и капризно надувая пухлые губы. А ее концертный гардероб больше всего похож — правильно, на яркую витрину кондитерской лавки: в нем есть, например, бюстье в виде двух гигантских конусообразных трюфелей, обернутых фольгой, и платье, усыпанное разноцветными бусинами-леденцами.

Но здесь, в далласском отеле Four Seasons, и сейчас, когда время едва перевалило за полдень, Перри не до сладостей. Она заказывает завтрак: салат с креветками, картофель фри, латте и спрайт со льдом. «Я поздно встаю, зато ложусь рано — в четыре или пять утра», — зевает она и достает маленькую белую бутылочку со спреем для голосовых связок. На ней струящееся макси-платье Gypsy цвета морской волны, очки Ray-Ban в золотой оправе и розовый кулон в форме котенка. Почти все это было куплено в одном из моллов Далласа вчера. «Я из тех, кто надевает обновки на следующий день», — улыбается Перри.

В тон кулону — новый цвет ее волос (всего неделю назад она была блондинкой, а до этого — рыжей). Кэти утверждает, что на этот оттенок ее вдохновили игрушечные пони, мишки и любовь ко всему карамельному.

Ресторан отеля заполнен респектабельной публикой в расслабленной одежде для гольфа. Удивительно, но кажется, что на Перри никто не обращает внимания. По крайней мере, до тех пор, пока не появляется официантка с латте, посыпанным корицей.

Она замирает на секунду, а затем восклицает: «Дорогуша, ну ты и оригиналка!» «Брось, дорогуша, — отвечает Кэти, копируя южный акцент официантки. — Никакая я не оригиналка. Может, у меня и розовые волосы, но я самая обыкновенная».

Возможно, за любовь к карнавальным костюмам и соблазнительному стилю pin-up кто-то и обзовет Перри клоуном, но ее успех не шутка. В августе она повторила рекорд Майкла Джексона по числу синглов из одного альбома, ставших хитами № 1: ее песня «Last Friday Night (T.G.I.F.)» взобралась на первую строчку Billboard Hot 100, став пятой композицией с альбома «Teenage Dream», возглавившей чарт. С мая 2010-го по май 2011 года она заработала $44 млн, заняла 12-е место в рейтинге самых влиятельных знаменитостей журнала Forbes и стала первым артистом в истории, песни которого непрерывно находились в Тор 10 на протяжении целого года. У нее есть свой аромат (Purr by Katy Perry), свои лаки для ногтей (Кэти придумала четыре оттенка для OPI), кинохит (о'кей, всего лишь «Смурфики», но тем не менее), более 9 млн фолловеров в Twitter и, конечно, муж — актер, шоумен, музыкант, писатель и вегетарианец Рассел Брэнд, который имеет репутацию ничуть не менее эксцентричную, чем ее собственная.

   
   

99% единорогов

С каждым новым проектом звезда Перри умудряется восходить все выше и сиять все ярче. Но приводить в движение всю эту махину под брендом Katy Perry оказалось «гораздо сложнее, чем я думала, когда мне было девять», — признает певица, потягивая спрайт. К финалу тура «California Dreams», который завершится 1 декабря, на счету Перри будет 122 шоу и более 2000 смен нарядов. «Это самое суровое испытание в моей жизни», — утверждает она. Чтобы выдержать такое, она обзавелась тремя полезными привычками: пить много свежевыжатых соков, брать в дорогу побольше нижнего белья («ненавижу, когда оно кончается во время тура») и спать при любой возможности — в первую очередь, во время макияжа. «Я заказала специальное кресло, как у стоматолога, так что, пока меня красят, я могу спокойно вздремнуть и проснуться уже при полном параде, — смеется Кэти. — Я называю это макияжем Спящей красавицы».

И все же в редкие выходные дни Перри не лежит пластом в номере отеля с косметической маской на лице. Она ведет развлекаться свою верную бродячую труппу, ядро которой составляют личный ассистент Тамра, сестра Анжела, которая занимается ее VIP-контактами, диджей Тревор МакФедрис, известный как DJ Skeet Skeet, и визажист Тодд Делано. «Работай до ночи, веселись до упаду — это всегда было ее девизом, — говорит МакФедрис, который познакомился с Перри в Лос-Анджелесе шесть лет назад и с тех пор стал одним из ее ближайших друзей. — Кэти всегда была королевой вечеринок». В Новой Зеландии она повела свою свиту в поход по пещерам и на банджи-джампинг. В Токио они развлекались в караоке и в ресторане, оформленном по мотивам «Алисы в Стране чудес». «Мы ищем приключения, — говорит Кэти. — Я люблю парки развлечений. Если где-то поблизости есть Диснейленд, аттракционы или аквапарк, то мы с ребятами непременно туда заскочим. Я вышла замуж, но это не значит, что я стала взрослой».

С тех пор как Перри и Брэнд поклялись друг другу в верности во время свадебной церемонии в Индии, прошел год. И хотя большую часть этого года она провела на гастролях, а он — на съемках «Рока на века» с Томом Крузом, сейчас эти двое, по словам Кэти, близки как никогда. «У меня в жизни две любви — Рассел и моя музыка, — не скрывает она. — Не хочу жертвовать ни тем, ни другой — и пока не пришлось». Брэнд регулярно прилетает на ее концерты, и они постоянно на связи с помощью смс, скайпа, твиттера и, как со смехом добавляет Перри, «телепатии».

«У них реальная любовь, — говорит МакФедрис, который был свидетелем зарождения этого бурного романа на церемонии MTV Video Music Awards-2009, когда Перри запустила в Брэнда пустой бутылкой из-под воды. — Многих мужчин Кэти пугает, но Рассел и сам парень не промах, так что эта парочка — просто ураган».

Перри признает: давать отпор слухам о том, что в их отношениях наступило похолодание, было для нее непросто. Этим летом Перри и Брэнд решили ответить на очередную волну сплетен в твиттере. (@katyperry: «То, что мы не выставляем наши отношения напоказ, не значит, что с ними что-то не так. Тайна личной жизни — это роскошь, которую мы можем себе позволить». Рассел сразу же отреагировал со своего аккаунта @rustyrockets moniker: «Так их, миссис Брэнд, задай им жару!» Когда в марте один австралийский таблоид написал, что Кэти изменяет мужу с продюсером, она подала на журнал в суд. «К разнообразным слухам, предположениям и догадкам я привыкла, но откровенно поливать меня грязью — это уже слишком! — мгновенно вскипает Перри при упоминании этого случая. — На 99 процентов я состою из мишек, пупсиков и единорогов, но не надо меня провоцировать и заставлять показать оставшийся один процент. Просто поверьте на слово: я страшна в гневе!»

Возможно, фанаты Кэти и не в курсе, что ласковый плюшевый мишка иногда способен показать зубки, но стилисту певицы Джонни Вуджеку, который работает с ней много лет, это хорошо известно: «Кэти может быть очень жесткой, — говорит он. — Когда дело касается принципиальных вещей, она — сама решительность и сила».

В центре внимания

Маленькая Кэтрин Хадсон (позже певица взяла девичью фамилию матери, Перри, чтобы ее не путали с актрисой Кейт Хадсон) была, по словам своей сестры Анжелы, «прямым и искренним ребенком». «Она обожала быть в центре внимания, — рассказывает Анжела. — Танцы ли, песни — ей нужно было, чтобы все смотрели только на нее». Тут Перри явно пошла по стопам своего харизматичного отца Кита, который, до того как обрести второе рождение в лоне Евангелистской церкви, был настоящим хиппи, любил ярко одеваться и успел потусоваться с самим Тимоти Лири — гуру психоделической революции 60-х. «Отец — безусловно, самый остроумный в нашей семье», — комментирует Перри. И даже будучи пастором, добавим от себя, Кит не потерял вкуса к модным вещам — недавно зять преподнес ему в подарок рубашку Prada с «банановым» принтом.

Хадсоны порой с трудом сводили концы с концами и в какой-то момент даже сидели на пособии и получали бесплатные талоны на еду. «Кэти была девочкой творческой и спортивной, — вспоминает Анжела. — Математика и другие точные науки ее никогда особо не привлекали. Она любила серфинг, петь и танцевать свинг». А в 15 лет Перри наконец отправилась на свой первый Хеллоуин — и по такому случаю нарядилась не ведьмой и не вурдалаком, а Мэри Кэтрин Галлахер из шоу «Saturday Night Live» — фрустрированной очкастой школьницей с комплексом суперзвезды. «Очки, костюм девочки из католической школы, я все заранее приготовила, — рассказывает Перри. — К тому же я говорила голосом Галлахер и копировала ее манеры — например, постоянно совала пальцы под мышки, а потом их нюхала. В общем, это было очень круто».

Юные поклонники Перри наверняка скажут, что Галлахер напоминает им Кэти Бет Терри, неуклюжую девочку с бреке-тами, которую Перри сыграла в клипе на собственную песню «Last Friday Night (T.G.I.F.)», ставшую абсолютным хитом этого лета. Обе девушки — гадкие утята, которые мечтают о славе Бейонсе. Перри утверждает, что сама она в детстве была все же немного побойчее, чем застенчивая и робкая Кэти Бет Терри: «Я никогда не принадлежала к какой-то одной группировке, а курсировала между разными компаниями», — вспоминает она. А вот мечты у нее были такие же: «Я всегда хотела выступать и писать песни. Мечтала ли я о блестящих костюмах? Конечно да, но это было не главное».

В последнее время, кстати, она стала появляться на красном ковре в гораздо более «серьезных» дизайнерских нарядах. «У меня есть свой внутренний гламурометр, — смеется Кэти, — и я стараюсь ориентироваться по ситуации — то подкручу его стрелку вперед, то отмотаю назад. Иногда дурачусь и одеваюсь как фрик, но если я иду на какое-то навороченное мероприятие или в реально шикарное место, стараюсь нарядиться так, чтобы не выглядеть там бедной родственницей и сойти хотя бы за сводную сестру».

Шикарная Кэти

«Шикарный», «шикарно» — любимые словечки Перри. Поговорите с ней пять минут, и наверняка услышите их не раз: «Шикарный цвет!» — это о своем новом оттенке волос, над которым поработал известный стилист. «Шикарный жест!» — произносит она, услышав, как кто-то заказал минералку вместо колы. Впечатления от поездки на гольф-каре? «Шикарно!» Такая реакция показывает, что Перри пока не смогла окончательно примирить свое скромное прошлое и суперзвездное настоящее. Стилист певицы Джонни Вуджек утверждает, что Кэти до сих пор приходит в восторг от мира богатства и роскоши, который ее окружает. «Когда мы останавливаемся в очередном крутом отеле, — рассказывает Вуджек, — она всякий раз ходит по номеру, повторяя: «О боже, какая красота!» — и искренне восхищается мраморной ванной с джакузи. В Кэти до сих пор жива та скромная девушка, которая когда-то не могла внести очередной взнос за взятую в кредит машину».

Что еще шикарного случилось в жизни Кэти за последнее время? Покупка дома в Лос-Анджелесе, неподалеку от легендарной Сансет-Стрип. Теперь все мысли певицы занимает его ремонт. «Я подсела на дизайнерские блоги, — говорит Перри. — Мой любимый — cococozy.com. Архитекторы, декораторы и ландшафтные дизайнеры — вот мои наркотики в данный момент». Несмотря на многочисленные разъезды, Перри и Брэнд — люди очень домашние. «Мы оба обожаем тапочки!» — смеется Кэти. Рассел рассекает по дому в паре с эмблемой своего любимого футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед», а Кэти — в тапочках в виде пушистых мишек, которые ей подарил фанат из Японии. Они вместе готовят вегетарианские блюда («Особенно нам удается брюссельская капуста в карамели!»), а недавно провели вечер за просмотром «Малышей» — документальной ленты, в которой показан год жизни четырех детей из разных стран — от Монголии до Намибии. «Вы не смотрели? Такие милые крошки!» — восклицает Перри.

А как насчет собственных милых крошек? «Не сейчас», — отвечает певица и добавляет: «Конечно, мы думали об этом. Но пока не торопимся». Отношения Перри с ее родителями (оба они по-прежнему пасторы) остаются близкими, несмотря на сообщения о том, что Хадсоны не одобряют суперзвездный стиль жизни дочери. Судя по тому, что Мэри и Кит регулярно бывают на концертах Кэти, кажется, они все же помирились. Непростые отношения с родителями, конечно же, наталкивают певицу на мысли о том, как именно она будет воспитывать собственных детей: «Думаю, что в будущем — очень далеком будущем, — когда у нас будут дети, я постараюсь быть открытой и незашоренной мамой. Но в то же время буду устанавливать для них четкие границы и объяснять, к чему могут привести их решения и поступки».

А пока Перри заботят более насущные вопросы, например — где достать очередную порцию парфюма с ароматом сахарной ваты: «Он идеально подходит для моих концертов!» (Перри не сама им душится, а распыляет в залах, где выступает!). «Я постепенно нахожу внутреннее равновесие, внутреннюю гармонию, — говорит она. — Поначалу я только и делала, что цеплялась за новую роскошную жизнь, боясь ее потерять. Это было похоже на родео — вы садитесь на быка, он под вами прыгает и брыкается, а вы держитесь за рога и стараетесь удержаться в седле». Что ж, теперь Кэти чувствует себя в седле гораздо увереннее, но родео продолжается — и оно ей явно по душе.

Интервью из ноябрьского номера журнала InStyle.

Смотрите также: