Все в строю
«АиФ»: - Говорят, что вы самоироничный. Как общаетесь с теми, у кого самоирония отсутствует?
М.Ш.: - Те, у кого самоирония отсутствует, составляют подавляющее большинство всех, кто живёт на планете Земля. Поэтому общаться с ними приходится постоянно и всюду, но встречи с людьми с чувством юмора мне всегда доставляют несказанное удовольствие. Вот дети наши тоже постепенно учатся иронии. Дошло до того, что начали иронизировать над родителями. Я сначала обижался, возмущался, думал: «Да как он посмел?! Что это такое?!»
«АиФ»: - Многие считают, что работники «Аншлага» тоже полностью лишены самоиронии...
М.Ш.: - Выступления этих людей смотрит определённая часть населения. И так как мы живём в условиях рыночной экономики, спрос определяет предложение, а значит, «Аншлаг» останется на экранах. Как бороться с этим явлением, я даже не знаю. Более того, если я увижу Петросяна, то подам ему руку, как и он мне, потому что он, несмотря ни на что, - профессионал. Он так зарабатывает свой хлеб. И зарабатывает неплохо, судя по всему.
«АиФ»: - А новый юмор, комедиклабовский, вам импонирует?
М.Ш.: - Мои дети смотрят эту передачу. Особенно старший сын прётся, постоянно пересказывает нам с Татьяной их шутки. А что мы можем сделать? Это юмор молодого поколения. Мне он тоже кажется слишком грубым и пошлым. Наверное, молодёжь получила то, что хотела: разнузданность, презрение к общим законам, этическим нормам. Есть вещи, которых я бы вслух, а тем более со сцены, не говорил бы. А они это вынесли на публику. Но за последние три года «комедийщики» свой флёр революционности потеряли. Идут теперь колонной в общем строю, справа от них - Петросян, слева - «аншлаговцы». Ну и мы где-то рядом.
Большая выдержка
«АиФ»: - Про вас говорят, что вы идеальный семьянин и подкаблучник. Боретесь со своей подкаблучностью?
М.Ш.: - Не люблю слова «идеальный». Ничего идеального в своей жизни я не видел. И как могу бороться с подкаблучностью, если я подкаблучник? Если бы был независимым, волевым человеком, то, наверное, боролся бы с этим явлением. А так... Смирился.
«АиФ»: - Вам дали премию «за выдержку в браке». Как добиться такой выдержки?
М.Ш.: - Сейчас уже мы с Татьяной можем ещё три года добавить к той выдержке, за которую нам дали премию. Знаете, как выдерживают вино? Его просто не трогают. Это идеальный рецепт: всё оставить как есть. Иногда надо отдыхать друг от друга. Мы так и делаем, и у нас неплохо получается, раз мы ещё вместе.
«АиФ»: - Вы единственные, кто остались на ТВ из «ОСП-студии»... Вам самому не хотелось бросить
шоу-бизнес и вернуться к профессии врача?
М.Ш.: - Если наших бывших коллег нет на ТВ, это не значит, что мы единственная успешная пара из этого проекта. А про возвращение в первую профессию я, кстати, задумывался. Но возможен ли такой вариант - большой вопрос. Хотя медицинские навыки у меня до сих пор сохранились: могу делать уколы, могу писать, как врач, так, чтобы ничего невозможно было прочитать.
«АиФ»: - Кстати, многих давно интересует вопрос: почему врачей так тянет в шоу-бизнес?
М.Ш.: - По-моему, их тянет не меньше, чем учителей и других бюджетных работников. И, как мне кажется, определённая логика в этом стремлении есть…
ШУТКИ ОТ ШАЦА
«Шницель делают из шин».
***
«Давайте покажем зрителям пример. Надо подумать - на себе или на собаках. Хотя на собаках мне не понравилось...»
Смотрите также:
- Дмитрий Быков: «Я перестал пить – и вылечился от кризиса среднего возраста» →
- Телеведущая Ольга Ушакова: «Я — как цветок: оживаю весной!» →
- Илзе Лиепа: «Тело нужно воспитывать» →