Сильвестр Сталлоне снова спасает мир…

   
   

Он уже 20 с лишним лет одним ударом размётывает по экрану толпы врагов. Американская Ассоциация видеопрокатчиков назвала его звездой боевиков тысячелетия. Именно боевик принёс Сильвестру Сталлоне оглушительную славу и большие деньги — история про боксёра Рокки Бальбоа, которую он сам написал и сам же сыграл, собрала в прокате рекордные 200 млн. долл. и получила 10 номинаций на «Оскар».

Недавно Сталлоне выдал «на-гора» очередную серию про несокрушимого боксёра, а в этом году отправил в азиатские джунгли другого своего героя — Рэмбо. Накануне выхода в мировой прокат фильма «Рэмбо IV» Сильвестр Сталлоне дал эксклюзивное интервью «Аргументам и фактам».

— Есть такая поговорка: «В одну реку нельзя войти дважды». А вам тяжело было сниматься в роли Джона Рэмбо уже в четвёртый раз?

— Да, было действительно тяжело. Боюсь, что «Рэмбо» будет последним приключенческим боевиком, в котором я принимаю участие. Мне ведь уже 61 год, и возраст берёт своё. Каждый день что-то болит, а во время съёмок трюковых сцен это особенно ощутимо. Я считаю себя бойцом и могу перебороть боль, но с годами это становится всё сложнее. Ну а морально мне было легко и приятно вернуться к Джону Рэмбо, который мне дорог не меньше чем Рокки.

 

Диета для героя

   
   

— Годы идут, а ваша физическая подготовка по-прежнему великолепна. Вы, как и раньше, по многу часов проводите в зале и сидите на диете?

— Я продолжаю регулярно тренироваться минимум 3–4 раза в неделю. 5 раз в неделю стараюсь правильно питаться — не есть мучного и сладкого, пить много воды и так далее. Зато в выходные могу позволить себе всё, что душа пожелает, — пиццу, пирожные, лимонад… Мои дочки приходят в восторг и с удовольствием составляют мне компанию. А секрет один: «Ведите здоровый образ жизни, но не доводите до аскетизма и иногда балуйте себя!»

— Работа, спорт, семья. Можете ли расставить эти три ключевых пункта в жизни по степени их важности для вас?

— Моя жена Дженнифер и наши дочки сделали мою жизнь настоящим раем. Если раньше я думал, что на первом месте должна стоять карьера, то сейчас безусловный приоритет — семья. Я каждое утро не могу дождаться, когда же проснутся дочки, чтобы мы успели поиграть или позаниматься физкультурой ещё до того, как они уйдут в школу. И каждый вечер я стараюсь быть дома, чтобы поужинать с женой и детьми.

— Были ли у вас кумиры в детстве?

— Конечно. Я начал заниматься бодибилдингом после того, как посмотрел фильм «Подвиги Геракла», в котором главную роль играл Стив Ривз. Он и стал моим первым примером для подражания. Позднее я открыл для себя Кёрка Дугласа и пересмотрел все картины с его участием. Особенно мне нравились «Спартак» и «Викинги». Несмотря на простой сюжет, в них были трагедии, сравнимые с произведениями Шекспира. Много лет спустя я даже снялся с Кёрком в фильме «Оскар», и всё то время, пока снималась наша сцена, он мне отвешивал пощёчины! А ведь Дуглас и сам серьёзно занимался спортом, поэтому после тех съёмок у меня долго гудела голова… (смеётся).

 

Девять секунд -и нокаут!

— Во время работы над шестью фильмами о боксёре Рокки вам приходилось переносить удары посерьёзнее, чем оплеухи Кёрка Дугласа…

— Точно — несколько раз я даже был близок к нокауту! Представьте себе, я решил выйти на ринг против эксчемпиона мира Джо Фрейзера (он принимал участие в одном из первых фильмов о Рокки). Знаете, сколько продлился наш поединок? Девять секунд! После этого я почувствовал, будто меня ударили ломом, и распластался на полу. Оказалось, что я пропустил правый боковой удар от Джо… С годами я стал умнее, и, к примеру, в последнем фильме «Рокки Бальбоа» мы уже боксировали в специальных перчатках.

 

Трудно придумать новое

— Сегодня что ни год -на экраны выходят продолжения старых лент — про Рокки, Рэмбо, Бэтмена, Человека-паука, Супермена. Кто-то из критиков пошутил, что современный мир оказался бесси-. лен «родить» нового киногероя, поэтому спасать мир приходится вам, ветеранам. Вы согласны?

— Не нужно забывать, что голливудские студии хотят всё время зарабатывать на своих фильмах. Поэтому значительно проще снимать картины про очередные приключения уже известных героев, чем придумывать и «раскручивать» новых. Но я надеюсь,что мои фильмы про Рокки и Рэмбо не только развлекают публику, но и заставляют сопереживать.

— Общаетесь ли вы с Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом?

— Конечно — мы и сейчас очень дружны. Брюс, как и я, вернулся к истокам и снялся в новой серии «Крепкого орешка». Я очень рад, что этот фильм стал одним из самых кассовых боевиков прошлого года. Что же касается Арнольда, то скажу вам больше — губернатор Шварценеггер теперь мне не только друг, но и пример для подражания. И дело не в мускулатуре — просто Арнольд постоянно доказывает, что в жизни нет ничего невозможного. Вот увидите, если изменят конституцию США и разрешат гражданам, не родившимся в Америке, избираться на высочайший пост в государстве, то президентом станет именно Шварценеггер. А я — в роли Джона Рэмбо — буду одним из первых, кто присягнёт ему на верность!

 

Смотрите также: