Я долго смеялся, услышав, что мой товарищ Ф. Киркоров вознамерился уйти со сцены, чтобы, как говорят в таких случаях, «посвятить себя семье»; долго и громко. Дело было вчера на съёмке, окрест люди, но я не мог угомониться.
Видите ли, ФК — такой человек, что он начинает светиться, загораясь только от прикосновения к микрофону. Я его против вашего видел ДО и ПОСЛЕ: и до, и после он возбуждён умеренно, но ТАМ, НА СЦЕНЕ, он светится, как будто под воздействием транквилизатора, «опаленный снаружи, раскаленный внутри». Без микрофона скукоживается, как тень от шаткой свечки; без сцены он — «Полёт над гнездом кукушки» без Николсона, монохромные элегии Бродского без пронзительности.
Я тьму раз наблюдал, как они «с лязгом» смыкаются с микрофоном, точно оголодавшие друг без друга магниты.
Единственное объяснение — это желание ещё более повышенного внимания, хотя куда уж выше, он обсуждаем чуть менее, чем Путин. Но внимания, как и денег, много не бывает, спросите у Богдана Титомира, который ощущал себя настолько великим, что не уделял должного внимания пиару, теперь скорбит, но поезд ушёл.
Не таков ФК. В радостном возгласе «Меня короновали люди!» — он весь. В числителе — более-менее правдоподобная констатация, в знаменателе — нарциссизм.
Так что никуда он не уйдёт, рано опечалились. Или обрадовались.
Мнение автора может не совпадать с позицтей редакции
Смотрите также:
- «Ванга по-голливудски»: расписание человечества на две тысячи лет вперед →
- Борис Стругацкий: «Торжество Закона Халявы состоялось» →
- Урок Достоевского от Хиллари Клинтон →