20 лучших работ фестиваля рекламы «Каннские львы»

В преддверии фестиваля, который пройдёт с 15 по 21 июня в Каннах, в Gunn Report изучили рекламные ролики этого года и выбрали 20 наиболее ярких работ, претендующих на «Львов» в этом году. Мы решили не дожидаться мнения авторитетного жюри, а провести народное голосование.

   
   

1. HBO GO Awkward Family Viewing 'Unconditional Love' / 'Happily Married'

Этот неловкий момент, когда вы смотрите «Игру Престолов» вместе с родителями. Телеканал HBO запустил серию рекламных роликов, чтобы напомнить, где ещё можно смотреть сериалы канала, и подальше от мамы с папой.

 

2. Speed ad — «Mistakes»

Очень сильная новозеландская социальная реклама о цене чужой ошибки на дороге. Герои ролика за секунду до аварии остановили время и попытались предотвратить беду. Но увы. Даже если вы всё делаете правильно, помните, что всегда кто-то другой может ошибиться. Думай за себя и за того парня.

 

3. Andes Beer — «Hurricane Laura»

   
   

Противоречивая реклама пива, посвящённая жертвам урагана Лаура.

Почему ураганам дают женские имена? Главный герой Густаво, чей дом был разрушен во время стихийного бедствия, рассказывает свою историю, в которой ураган сравнивается с бросившей парня девушкой. Она забрала всё: картины, окна, обеденный стол, и даже выкрутила лампочки. Ролик завершается кадром на разрушенном заднем дворе, где к Густаво приходит его друг и угощает бутылочкой пива. Финальные строки: «Женщина может забрать у вас всё, кроме друзей. Хотя и их тоже, если захочет».

 

4. Volvo Trucks Campaign — «Technician» / «Hamster»

Роланд Свенссон, механик компании Volvo Trucks, занимается вопросом дорожного просвета Volvo FMX. Сотрудник с гордостью демонстрирует фантастические преимущества дополнительных 300 мм клиренса и буквально отвечает за них головой.

 

5. Volkswagen Golf (Automatic Distance Control) — «Teddy Tragedy»

Это трагичная история любви двух мягких игрушек, которым не суждено быть вместе. Автоматическая система контроля дистанции в машинах Volkswagen позволит держаться на достаточном расстоянии от впереди идущей машины.

 

6. Newcastle Brown Ale — «If We Made It»

Пародия на самые эпичные рекламные блокбастеры. Компания Newcastle Brown Ale не раз заявляла, что у неё нет огромных рекламных бюджетов, поэтому ею была запущена рекламная кампания под названием «Что, если бы мы сняли». Данный ролик скорее похож на презентацию кейса. Тем и интересен.

 

7. Chipotle — «Scarecrow»

Известный ресторан Chipotle Mexican Grill старается использовать для приготовления своих блюд только органические ингредиенты и продукты, выращенные без помощи каких-либо добавок. В поддержку этой политики компания выпустила ролик и игру, где Scarecrow (Пугало) выступает против ГМО и помогает горожанам почувствовать настоящий вкус еды.

 

8. Malaysian Transplant Society — «Live On»

Рекламная кампания, призывающая стать донором органов. «Продолжай жить даже после ухода» — гласит лозунг. Простая, но пробивающая до дрожи социальная реклама.

 

9. Apple iPhone Christmas — «Misunderstood»

Видео под названием «Misunderstood» («Недооцененный») рассказывает о подростке, отмечающем Рождество со своей семьёй. Точнее, празднует семья, а мальчик пропускает все зимние развлечения, уткнувшись в свой телефон. Братья и сёстры катаются на санках и играют в снежки, а он никак не реагирует на все предложения присоединиться. Оказывается, всё это время он снимал на смартфон трогательное видео о своей семье.

 

10. Guinness — «Sapeurs»

Guinness снял невероятную рекламу с участием «общества элегантных людей Конго», известного как Sapeurs. Их образ жизни — это вера в то, что чем больше ты отдаёшь, тем больше получаешь. Жизнь определяется не богатством, а уважением, моральным кодексом и вдохновляющими талантами и творчеством.

 

11. Subaru Eyesight Pre-Collision Breaking System — «Minicar Light Stream»

Чтобы продемонстрировать новую технологию, EyeSight («Зрение») сняла ролик, в котором маленькая машинка уносит вас в путешествие сквозь леса, облака, плотины и города без единого столкновения.

 

12. Jack & Jones. Made From Cool. «Knit With Wit» / «The Cutting»

«Сделано неторопливо» — больше, чем просто слоган. Это кампания датского модного бренда PREMIUM Jack & Jones. Кристофер Уокен привносит настоящую магию в ролик, чтобы показать безупречно смоделированные вещи.

 

13. Old Spice | Mom Song

Трогательно-комичная история о грустной маме, сын которой становится мужчиной.

 

14. UNICEF The Good Guys Christmas — ‘The Dinner Party’ / ‘The Greatest Story’

Социальная реклама от UNICEF. Чтобы быть хорошим человеком, не обязательно быть великим. В наше время, чтобы сделать доброе дело, достаточно кликнуть по баннеру.

 

15. 350 Action — «Climate Name Change»

350 Action, группа активистов, призывающая обратить внимание на изменения климата, обратилась в ролике к Всемирной метеорологической организации с просьбой поменять систему именования ураганов случайно выбранными именами, например Катрина и Сэнди. Взамен они предложили имена реальных политиков, которые отрицают изменения климата.

 

16. Turkish Airlines Commercial — «When You Dream Igdir Airport»

Турецкая авиакомпания сняла трогательный ролик о детях, мечтающих, чтобы самолёт приземлился и в их родном городе. Настоящий самолёт совершает круг почёта над самодельной взлётной полосой, а капитан отдаёт честь юным авиаторам. «Если в Турции есть хотя бы одно место, где мы не летаем, то какой толк от остального мира», — говорится в рекламе.

 

17. John Lewis — «Bear and Hare»

Трогательный и красивый праздничный ролик от John Lewis про животных, которые никогда не видели Рождество.

 

18. Marmite — «Rescue»

Реклама от Unilever, посвящённая Мармайту (пряная пищевая паста, изготовленная из концентрированных пивных дрожжей с добавлением трав и специй). Специальный патруль «спасает» банки из нелюбящих семей, очищает и оживляет. Счастливые банки забирали из приютов, и они занимали свое место на столе за семейным завтраком. «Любите Мармайт, ненавидьте, но не забывайте».

 

19. NZTA/New Zealand Transport Agency — «Blazed»

В ролике разыгрывается ситуация, знакомая большинству новозеландских детей: ребятишки ждут одного из отцов, который должен отвезти сына домой. Единственная проблема  отец отошёл покурить марихуану, и дети это знают. Мы наблюдаем, как они копируют поведение взрослых. Таким образом поднимается проблема «нетрезвого» вождения в Новой Зеландии, где, по данным за последний год, 14,6 % населения в возрасте от 15 до 64 лет употребляли данный наркотик.

 

20. Volvo Trucks — «The Epic Split»

Жан-Клод Ван Дамм в рекламе Volvo продемонстрировал свой фирменный шпагат, стоя на зеркалах двух движущихся фур. Не стареет.

 

Смотрите также: