Иван Охлобыстин рассказал, как «зажигал» в юности

Екатерина Чеснокова / РИА Новости

Иван Охлобыстин сейчас - настоящий столп российского шоу-бизнеса. Он актер, режиссер, писатель. При этом Иван Иванович занимает активную гражданскую и патриотическую позицию и часто с риском для жизни посещает Донбасс, помогает бойцам, отвозит гуманитарные грузы мирным жителям. Он много лет был священником Русской Православной церкви, а сейчас отошел от служения из-за своей профессиональной деятельности.

   
   

Иван Иванович говорит много правильных вещей и пытается донести их до окружающих. При этом считается, что его поколение творческих людей само по молодости вело далеко не монашеский образ жизни. О приключениях его друзей Гарика Сукачева и Дмитрия Харатьяна ходят легенды. В интервью aif.ru Иван Иванович ответил на вопрос о своей бурной молодости.

«Да, жег бесконечно, - признался он в беседе с aif.ru. - В 17 лет поступил во ВГИК. Во ВГИКе не оказалось кафедры военной... Чтобы год не терять, я еще успел отучиться в училище №111 на Павелецкой и стать оператором ЭВМ. Тогда это были огромные, размером с платяной шкаф, гудящие приборы. Сейчас в одном смартфоне – два здания таких приборов».

Перед взрослой жизнью Иван Иванович отправился в армию и считает, что это было совершенно осознанное и правильное решение с его стороны.

«В 18 лет я ушел в армию. Принципиально пошел, потому что у меня в семье все мужики служили в армии. И отец, и дед. И прадед прошел балканские войны. И прапрадед участвовал в компании 1812 года… У меня и сын сейчас ушел в армию, после сценарного факультета ВГИКа. Месяц уже служит, похорошел, у него здоровый цвет лица стал. Как моя бабушка говорила, Царствие ей небесное: "Бабам - рожать, мужикам - в армии служить"», - объяснил актер сайту aif.ru.

О своих приключениях Охлобыстин вспоминает неохотно.

«Хоть я и "зажигал", но я - выходец из тех времен… из последнего поколения романтиков, - уточняет он. - В студенческие времена даже не вспомню каких-то особых "подвигов", мы за пять лет всего пару раз и напивались-то всем курсом… Нам надо было постоянно что-то снимать, что-то писать, куда-то ездить, что-то познавать. Жалко было времени на глупости. Ну, конечно, пивко попивали и за девчонками приударяли. А потом пришли звонкие девяностые, и я уже погрузился в профессиональную деятельность. Вот тогда уже были и выпивания, и рок-н-ролл, и мотоциклы, и драки. Но все это было просто пеной, а главным было - снимать кино и заниматься семьей. Когда женился, появился страх за Оксану, за детей, у меня уже тогда было трое маленьких детей. Думал: умру я или пристрелят меня, времена-то своеобразные были, что с ними будет?»