Выставка венгерского фотографа Имре Кински открылась в Галерее Классической Фотографии. На ней представлены последние снимки мастера, погибшего в годы Холокоста.
Экспозиция носит название «Имре Кински. Фрагменты». В работах фотографа запечатлен Будапешт 20-30-х годов прошлого века. Большинство из представленных работ (а их здесь более 40) выставляются в Росси впервые. Эти фотографии были напечатаны с негативов, чудом уцелевших во времена Холокоста.
Между тем, Кински не был профессиональным фотохудожником. Он был офисным клерком, увлеченным фотографией. Тем не менее, его называют «лидером новой венгерской фотографии». Эксперты ставят его работы в ряд с Брассаем, Робертом Капой, Андре Кертесом и Ласло Мохой-Надем.
Кински необычайно легко передавал повседневные картины городских пейзажей. Его новаторский подход просматривается в городских и жанровых фотографиях, в пейзажах и макроснимках. Он заключается в свежем «языке форм»: умелой композиции предметов, уличных картин и бытовых сцен, игре света и тени и особой любви фотографа к «оконной перспективе».
Работы Кински говорят о его любви к неожиданным визуальным метафорам, контрастам света и тени; об увлечении современным естествознанием. Для получения макроснимков Кински разработал специальный фотоувеличитель «Кинсекта».
Снимки Кински публиковали крупнейшие зарубежные издания: American Photography и Popular Photography.
Смотрите также:
- Шедевры из регионов: проект Третьяковской галереи «Золотая карта России» →
- «Первозданная Россия». СУЭК представила фотовыставку на КЭФ-2017 →
- Нобелевку - за песни? →