Реклама... без художественных фильмов. В Москве ожидается легендарное шоу

Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному увлечённому рекламой французу, Жану Мари Бурсико. Сам он признаётся: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект „Ночь пожирателей рекламы“. Значит, проведём вместе ближайшие двадцать лет...»

   
   

Коллекцию рекламы Жан Мари собирал с детства, с тех пор как нашёл у кинотеатра ненужные обрывки киноплёнки с роликами. Годы спустя всего на одну ночь он арендовал парижский кинотеатр «Кинопанорама» и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте — «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта с ночным показом рекламных роликов разных стран в качестве произведений искусства.

Российская «Ночь...» особенно любима Жаном Мари Бурсико. Она не только демонстрирует ролики из своей постоянно пополняющейся легендарной коллекции, но и превращает в праздник рекламы всю территорию шоу, включая сцену и фойе. На каждом шагу зрителей ждут сюрпризы: живая музыка, шоу, фотосессии, рекламные новинки. 

Во время мероприятия зрители голосуют за лучший видеоролик года с помощью своих мобильных телефонов. Сделать это позволяет сервис Slidecast, который разработал партнёр мероприятия, агентство цифровых коммуникаций Molinos. 

Фото: пресс-служба «ТВИН МЕДИА»

В этом году «Ночь пожирателей рекламы» начнёт свое шествие по миру с «Крокус Сити Холла». В рамках шоу будут показаны новинки рекламного искусства с участием звёзд мировой величины и раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции. Всего за одну ночь зрители увидят 400 шедевров из мира коммерческих роликов. Основная тема программы 2017 года — любовь. 

Специальным гостем мероприятия станет знаменитая скульптура Ждун, которую придумала голландская художница, назвавшая персонажа «Гомункулус Локсодонтус» («человекоподобный слон»). Ждун стал известен в России в январе 2017 года и сразу же превратился в популярный мем. Все гости шоу смогут сделать с ним фотографии на память.

Фото: пресс-служба «ТВИН МЕДИА»

Не пропустите легендарное событие, которое пройдёт 21 апреля 2017 года в «Крокус Сити Холле». Начало мероприятия в 23:00. Наконец-то реклама не прервётся художественными фильмами!

   
   

На правах рекламы

Смотрите также: