«Любовь-Морковь 2» - быль о потерянном времени

   
   

«Любовь-Морковь 2» – это продолжение просто «Любови-Моркови», которая вышла на экраны в марте 2007 года. Комедия о том, как поднадоевшие друг другу супруги поменялись телами, и затем вновь обрели былые чувства, вышла на 427 копиях и собрала 11.6 миллионов, что при бюджете 1.5 миллиона долларов и стала несомненной продюсерской удачей Рената Давлетьярова, Александра Олейникова и Александра Котелевского. По горячим следам они решили снять сиквел, и несколько дней назад буквально во всех российских кинотеатрах (копий на этот раз больше тысячи) стартовала «Любовь-Морковь2».

В ней Марина (Кристина Орбакайте) и Андрей (Гоша Куценко) Голубева меняются телами со своими десятилетними детьми-двойняшками, сильно страдающих из-за того, что вечно занятые родители уделяют им мало внимания. Производство второй части обошлось уже в три миллиона, столько же было потрачено на ее продвижение и значит «комедии для семейного просмотра» - именно так позиционируют «Любовь-Морковь 2» авторы – необходимо собрать больше своей предшественницы. Интриги добавляет тот факт, что за свой кусок кинопирога ей придется побороться еще с двумя картинами, претендующими на безусловное зрительское внимание.

Практически одновременно с новым проектом Давлетьярова со товарищи выходят «Обитаемый Остров» Федора Бондарчука и «Стиляги» Валерия Тодоровского. Чем же, помимо уже привычного обмена телами, создатели «Любови-Моркови 2» решили привлечь зрителя? Изобретать велосипед они не стали – довольствовались проверенными рецептами: стандартный набор шуток - местами, совсем унылых, навязшие в зубах ситуации, в которые попадают внезапно повзрослевшие или, наоборот, впавшие в детство герои (первые, разумеется, будут удивлять учителей и одноклассников своими познаниями, вторые - запускать на рабочем месте вертолетики и опустошать кредитки, скупая игрушки), коварная злодейка-нимфоманка (Лидия Вележева), посягающая на незыблемые семейные ценности, переодетый в платье мужик, он же любовник злодейки (Кирилл Плетнев), который под видом няни проникает в уютный загородный дом Голубевых, где ему нужно найти ключ от банковской ячейки, где большие деньги лежат. .

И так далее и тому подобное. Если первая «Любовь-Морковь», особым креативом тоже вроде бы не блиставшая, получилась приятно остроумной и какой-то человеческой, то «Любовь-Морковь 2» , снятая режиссером Максимом Пежемским – отточено глянцевой и несмешной. Словно из супругов Голубевых выкачали воздух, превратив их из живых людей в манекенов, дежурно отрабатывающих заданную программу. И поэтому при просмотре очередной «Моркови» в памяти всплывает другая картина о детях, превратившихся во взрослых – поставленная по пьесе Шварца «Сказка о потерянном времени».

И всплывает она вовсе не из-за сходства сюжетных линий, Ибо в случае с «Любовью-Морковью 2» сказка превращается в быль. Впрочем, это вовсе не значит, что «Любовь-Морковь 2» плохо пройдет в прокате – раскрученный бренд и грамотная пиар-кампания вкупе с новогодним настроением большинства потенциальных зрителей сделают сиквелу хорошую кассу и продюсеры начнут снимать «Любовь-Морковь 3». То ли еще будет!

Смотрите также: