Право на «фанеру»
- Виктор Николаевич, насколько вы обеднели после развода с Яной Рудковской?
- Рудковская пока ничего не получила. Насколько я понял, у Яны приличные долги, в том числе и из-за квартиры, которую она купила. С другой стороны, скорость моего обогащения такова, что потери от развода я вряд ли почувствую.
- А на какую сумму претендует ваша бывшая супруга?
- Если брать за основу брачный договор, то можно говорить о сумме в 10 млн. долларов. Хотя мои позиции (не без помощи Яны) сегодня настолько улучшились, что я могу поиграть в игры с разделом имущества, при котором ей вообще ничего не достанется. Но, если она угомонится, я исполню брачный договор.
- И все права на Билана вы тоже готовы отдать Рудковской?
- Дима Билан как торговая марка уже принадлежит Рудковской. А права на песни, которые поёт Билан, принадлежат мне. Хотя начиная с 2006 г. меня уже никто и не спрашивает, готов я или нет отдать эти права. Они просто незаконно забирают мои деньги и кладут себе в карман.
- У Билана с Рудковской есть какой-то контракт?
- По моим данным, сейчас Биланом владеет группа людей, скажем так, с неоднозначной бизнес-репутацией. А Яна Рудковская у них по найму работает администратором Димы Билана, получая зарплату 10 тыс. долларов в месяц, и никакого отношения к продюсированию не имеет с февраля этого года. Когда Яна провернула эту операцию, то утаила, что все юридические документы на Билана до сих пор находятся у меня. В том числе и по правам на песни, и продюсерский контракт, действующий до конца 2009 г.
Что касается того, отдам или не отдам права на Билана, то в брачном договоре есть пункт, согласно которому при разводе я передаю права на него своей бывшей жене. Но никто не отменял обязательств Билана. Например, Билан живёт в большой квартире под 150 кв. метров на Соколе, оплаченной с моего личного счёта. И ремонт там был сделан тоже на мои деньги. По нынешним ценам, думаю, она стоит никак не меньше 2 млн. долларов. Как тут быть? За неё ведь тоже надо отдать какие-то деньги.
- Сегодня вы препятствуете карьере Билана?
- Да у Билана нет никакой музыкальной карьеры, потому что свою квалификацию как певец он полностью утратил. Он больше года не поёт вживую, а работает под «фанеру», права на которую принадлежат мне. Первый раз я заметил это ещё в прошлом году летом, когда он на концерте в Сочи выдавал такие вещи, что за него было стыдно. Переходил на речитатив, долго разговаривал с залом, потому что не мог петь. Певец должен тренировать связки каждый день. А Билан занимается «чёсом». Его устроили в ГИТИС, он два года прогулял, его оттуда выгнали. Сколько я его пинками загонял в институт им. Гнесиных, консерваторию, но так и не заставил. Поэтому музыкальная карьера Димы Билана закончилась в середине прошлого года. Она продолжится только после того, как человек пойдёт обучаться своему ремеслу. И от меня тут мало что зависит.
Развод и «крыша»
- Рудковская до сих пор не сказала вам, чего она хочет?
- Яна пытается признать наш брачный контракт расторгнутым. Есть бумага, где Рудковская перечислила имущество, которое считает совместно нажитым. Например, санаторий «Известия» - Яна прекрасно знает, что он не подлежит дележу. Так же, как и куча фирм, которые Яна тоже перечислила. Я не могу понять, зачем она это делает, ведь прекрасно знает, что они не подлежат дележу по закону. Я сейчас нахожусь в режиме ожидания и пытаюсь понять - что это? Шантаж, поза, желание пропиариться?
- Вы сказали, что Рудковская не продюсер Билана, а нанятый менеджер. Но кто эти люди, у которых она работает по найму?
- Я с ними лично не знаком.
- Вы знали, что у вашей супруги роман с Плющенко?
- У меня нет садомазохистских наклонностей, чтобы вести слежку за женой, подглядывать, подслушивать. Конечно, до меня доходили какие-то сведения. Я задавал вопросы своей жене и получал такие убедительные ответы, что не доверять ей у меня не было оснований. А что там у них на самом деле - хрен его знает!
- Вы готовы с бывшей женой сесть за стол переговоров?
- Это не от меня зависит. Я во всех судах участвую только как ответчик. Сейчас мы держим паузу, чтобы понять, чего она хочет. Если деньги, пусть назовёт сколько. Если потрепать нервы, то пусть скажет, с какой целью. Она же должна понимать, что мне, 52-летнему человеку, не так просто взять и поделить имущество. Я ведь всего 6 лет состоял с ней в браке. Наверное, не всё имущество нажито совместно. И потом, я не могу понять, чем ей не нравится брачный договор? Сама же его и подписывала. Теперь она говорит, что ей его подсунули и она была невменяемой, когда его подписывала.
- Самый главный камень преткновения для вас обоих - это дети?
- Пока я не вижу, что у Яны этот вопрос стоит очень серьёзно. Мне кажется, что материнский инстинкт никто не отменял. Поэтому я и не делаю никаких резких движений и жду, когда инстинкт проснётся. Когда у Яны случилась беременность, она долго мучилась - что делать? И поняла, что если избавится от детей, то ничего у нас с ней не будет.
- Неужели по-человечески вам не жалко бывшую супругу?
- Конечно, жалко. Наверное, у меня полно возможностей на фоне её поступков сделать ей ответные гадости. Но я же не делаю этого. Я просто огрызаюсь, чтобы человек не заходил слишком уж далеко.
РЕЙТИНГ
Самые громкие разводы в шоу-бизнесе
Валерия и Александр Шульгин
(прожили в браке 13 лет)
Лолита и Александр Цекало
(прожили в браке 12 лет)
Жасмин и Вячеслав Семендуев
(прожили в браке 10 лет)
Анастасия Заворотнюк и Дмитрий Стрюков
(прожили в браке 8 лет)
Николай Басков и Светлана Шпигель
(прожили в браке 6 лет)
Текст онлайн-конференции Виктора Батурина в AIF.RU читайте здесь
Смотрите также:
- Екатерина Семёнова и Михаил Церишенко: на даче важна нетронутая природа →
- Эдуард Хиль: я хочу побывать с концертом в Гренландии →
- Анжелика Агурбаш: «Я не скрываю свой возраст» →