Принять участие в гонках рискнули исключительно молодые звезды: Оскар Кучера, Юрий Колокольников, Павел Деревянко, Вилле Хаапасало, Камиль Ларин из «Квартета И», Иван Распопов и пр.
Хаапасало настолько вошел в раж, что столкнулся с одним из картов соперника и чуть не вылетел с трассы, поэтому в отборочных заездах пришел к финишу лишь третьим. В финале на стартовую полосу вышли победители в своих подгруппах: Колокольников, Деревянко, Кучера и простой фотограф Руслан Вороной. Но Вилле не захотел примириться с поражением и попросился пятым в заезд, согласившись стартовать со второй линии (то есть за спинами финалистов). Гонка оказалась драматичной: на втором круге у Юрия Колокольникова прокололось колесо, так что заезд он заканчивал практически без резины, а финн снова едва избежал аварии — на этот раз с Кучерой. Первым к финишу пришел фотограф Вороной. Обиженный Колокольников потребовал рестарта — на этот раз с целым колесом и без финна. Обиженный Хаапасало ушел переодеваться, а Колокольников вновь пришел к финишу последним. Всех звезд разом обидел все тот же фотограф Вороной, которому в итоге и достался кубок. Кучера довольствовался вторым местом, Деревянко — третьим. (Интервью с Оскаром Кучерой прямо с места событий читайте ЗДЕСЬ.)
Но Колокольников взял реванш в этот же день на вечеринке, завоевав приз как самый темпераментный партнер. Музыка на вечеринке была настолько зажигательной, что рок-н-ролл отплясывали не только Юлия Меньшова, Павел Деревянко, но и актриса Марина Голуб, и даже директор «Ералаша» Борис Грачевский, лихо крутивший партнершу как стиляга со стажем. Михаил Трухин, оберегая молодую супругу, которая ждет ребенка, на веселье смотрел со стороны, а Михаил Пореченков, который привез на фестиваль свой очередной кинопроект, чтобы найти для него потенциальных спонсоров, пришел уже под занавес, когда закончились не только клубника и черешня, но и хорошая музыка. Взяв утешительный приз в виде бокала мартини, Пореченков попозировал фотографам и удалился продолжать переговоры в компании пяти (!) красоток.
Что касается конкурсных фильмов, то здесь наметился еще один претендент на приз — картина «Пленный» А. Учителя, снятая по повести В. Маканина «Кавказский пленный». Она — о Чечне (на эту тему стало появляться все больше фильмов). Она — о том, что на войне при всем желании нельзя оставаться человеком. В ситуации, когда ты вынужден убивать, потому что иначе убьют тебя, порядочность, симпатии, да и вообще человечность в конце концов уходят на второй план — до возвращения на гражданку. История проста, если на войне вообще может быть просто. Два наших бойца берут пленного — молодого чеченского парня, чтобы он помог их колонне выбраться из ущелья, в котором ее расстреляли. Более взрослый и опытный боец — Рубаха — пытается до конца быть человечным с пленником, но все оборачивается трагедией... После «Кавказского пленника» С. Бодрова-старшего и «Блокпоста» А. Рогожкина это лучшее кино, которое было снято о Чеченской войне.
Смотрите также:
- «Меня называли «пустоголовый блондин». Звездная дорога Дольфа Лундгрена →
- Хоффман против Хоффмана. Как комплексы помогли легендарному актеру →
- Сергей Гармаш: «Нельзя открываться на сто процентов» →