Премия «Национальный бестселлер» нашла новых спонсоров

Москва, 14 мая – АиФ-Москва. Ежегодная литературная премия «Национальный бестселлер», у которой в апреле возникли финансовые трудности, нашла новых спонсоров.

   
   

Ими стали кинокомпания «Централ Партнершип» и телеканал «2х2». Благодаря этому сезон Нацбеста-2013 пройдет в установленные сроки, сообщается на официальном сайте премии.

«Мы с большим удовольствием поддерживаем премию «Национальный бестселлер» как наглядный пример того, что свежий взгляд, талант и творчество приносят оглушительный успех», - сказал генеральный директор телеканала «2х2» Лев Макаров, который стал почетным председателем Малого жюри премии.

В свою очередь президент кинокомпании «Централ Партнершип» Армен Давитян отмтеил, что к блокбастера и бестселлера, как правило, общий стержень – увлекательная история.

Национальный бестселлер. Геи, шахматы и красный свет >>

«Месяц назад мы объявили о возникших у премии финансовых затруднениях. Сразу же откликнулось несколько спонсоров. Мы выбрали наиболее интересное и перспективное предложение. С благодарностью приняли. Но и всех остальных, разумеется, поблагодарили тоже», - сообщил АиФ.ru ответственный секретарь Нацбеста Виктор Топоров.

Финал премии «Национальный бестселлер» пройдет по традиции в Зимнем саду гостиницы «Астория» 2 июня.

   
   

Смотрите также: