Новая постановка оперы Моцарта «Дон Жуан» в Английской национальной опере оказалась перебором даже для привычной лондонской публики. Герой-сердцеед, дамский угодник, имя которого стало нарицательным, по мнению постановщика - Руфуса Норриса - был всего-навсего банальным насильником. Более того, одно из двух происходящих на сцене изнасилований - групповое. А его участники предстают перед зрителями в туниках с изображением Иисуса Христа.
По мнению художественного руководителя, таким образом, опера не утрачивает актуальность, держит руку на пульсе, сообщает NEWSru.com. Большинство театральных критиков, в свою очередь, считают, что современная трактовка произведения не что иное, как способ привлечь молодежь.
Смотрите также:
- Игра в классики. Какие премьеры приготовили столичные театры →
- Кирилл Серебренников показал особое отношение к женщине →
- 10 спектаклей декабря, которые нельзя пропустить →