10 октября Стас Солнцев - один из ведущих рекламных фотографов – проведет открытую встречу со всеми желающими, сообщает сайт «Mediaшколы».
Встреча посвящена тенденциям в сфере стоковой фотографии и особенностям работы фотографа с международными фотостоками.
Стас Солнцев – один из ведущих российских экстрим и фэшн фотографов.
В его клиентском списке - журналы L’Officiel, Seasons, Yes!, Strong Man, Avantgarte (Holland), Sex&The City, Cosmopolitan, Tpo Beauty, а также компании MegaFon, Raiffeisen Bank, Nissan, Missrunet.Org, Ultramodels.Ru, Moreboards (Austria), Inario Co.
Стас Солнцев по образованию врач. С фотографией впервые познакомился, документируя операции. Очень быстро его увлечение переросло в образ жизни. Сфера его интересов - экстрим как социальный феномен, где риск и эмоции человека находятся на грани возможностей.
Стас намерен посвятить свою жизнь фотоискусству. Он убежден в том, что в будущем именно оно предотвратит глобальную катастрофу и спасет мир.
«Если задуматься о происхождении самого понятия «фотография», станет ясно, что наука эта основывается на умении «рисовать светом». Точно так же, как художник берет в руки кисть и наносит краски на холст, фотограф берет фотокамеру и «наносит» изображение на матрицу или слайд, - говорит фотограф. - Но для того чтобы грамотно воплощать в жизнь свои задумки, необходимо правильно обращаться с техникой, знать множество технических приемов и умело использовать их в подходящих ситуациях. Все это приходит со временем, шаг за шагом. Среди ряда приёмов, позволяющих экспериментировать со светом и движением, для меня весьма актуальна съемка движущихся объектов с использованием внешней вспышки в режиме ее синхронизации с длительной выдержкой».
Смотрите также:
- Военный фотограф Владимир Сварцевич: «Нужно головой нажимать на кнопку» →
- Снимки на стекле: «полароид XIX века» популярен и в наши дни →
- Владимир Полупанов: «У нашего ТВ - забетонированное сердце» →