Виктор Набутов: «Если я опозорюсь на первом же этапе, боюсь, отец выпорет меня прямо в финишном створе. Не переключайте канал – когда еще такое увидите!»
Третий эфир экстремального проекта начнется с «аргентинской дуэли», в которой встретятся спасенные в первых двух играх участники, чтобы выяснить, кто из них получит второй шанс. Напомним, что в каждой игре специальный гость имеет право уберечь одного из неудачников от вылета. Но спасенный не возвращается на полигон «Жестоких игр» автоматически, а обязан сначала попытать счастья в «аргентинской дуэли» - самом тяжелом и опасном приключении всего проекта. Всего «дуэлей» три разновидности. И с первой из них зрители познакомятся перед началом этой игры.
Посреди ночи на одной из центральных площадей Буэнос-Айреса искатели приключений из России и местные случайные зеваки столпились вокруг гигантского строительного крана, поднявшего на высоту 15 метров подвижную платформу с крошечной фигуркой «спасенного», вцепившегося в едва выступающие на ее поверхности альпинистские захваты. Задача конкурса – как можно дольше удержаться на этой платформе при том, что та не висит неподвижно, а вращается в вертикальной плоскости, ускоряясь с каждым новым оборотом.
Елена Кондулайнен: «Меня приглашали поехать на первый сезон. Я не решилась, но внимательно смотрела все серии проекта, чуть не зарисовывая в тетрадку трассы и препятствия - чтобы во втором сезоне у меня появился хоть какой-то шанс».
Первый этап полигона на сей раз совсем новый. Здесь уже нет предательски проваливающихся под ногами участника «клавиш адского пианино», но заменившие их трамплины и тарзанки, подвешенные над грязевой трясиной, ничуть не лучше. В местной топкой грязи силы любого, даже самого физически крепкого участника, тают быстрее, чем сгорает спичка. А после отрезка с печально знаменитыми красными шарами (и молотом-мотиватором) – раскачивающиеся на высоте 4 метров над водой платформы, на которые очень трудно запрыгнуть, а еще труднее – удержаться на них.
В остальном полигон не изменился. Это все та же «огненная земля», воздух над которой плавится от испепеляющей 40-градусной жары.
Александр Кузнецов: «У меня однажды закончился кислород в баллонах на глубине почти 30 метров. Так что к стрессам и непосильным нагрузкам мне не привыкать».
Напомним, что после каждого этапа команда лишается двух своих участников. А победителям присуждается по 10 бонусных секунд, которые могут очень здорово пригодиться в самом конце игры, когда дорого каждое мгновение. Наконец, одному из тех, кому не повезло, может быть предоставлен второй шанс – его дарует специальный гость проекта, который внимательно наблюдает за ходом игры и по ее окончании имеет полное право спасти одного участника.
Динара Сафина: «Если я и не сломала спину, то была очень близка к этому. Теперь срочно на рентген. Но ничего! Один раз живем – надо все попробовать».
Кирилл Набутов (про Виктора Набутова): «Плавает очень плохо, потому что, когда его в детстве водили в бассейн, он говорил тренеру, что у него болит живот и все время просиживал на бортике – и вот результат!»
Елена Кондулайнен: «Как я не умерла, не знаю, не знаю… Это такой ужас! Кто тут не побывает, никогда не поймет».
Смотрите также:
- «Жестокие игры»: внешность участников испытаний оказалась обманчива →
- Шоу «Жестокие игры»: волшебство и юмор за кулисам проекта →
- В финале «Жестоких игр» идет битва титанов →