«Я посмотрела вперёд, на эту вращающуюся с дикой скоростью узкую дорожку, глянула под ноги, где зияла абсолютная пустота, и у меня в голове пронеслись все известные мне матерные слова!» - так позже описала свои ощущения от одного из этапов этих антигуманных состязаний Юлия Тимонина, солистка «Мобильных блондинок».
«Кисейные барышни»
Нежная внешность Тимониной никак не вяжется с потоком брани, равно как и с понятием «Жестокие игры». С точки зрения телезрителя, это, наверное, должно быть ближе её тёзке Юлии Такшиной, сыгравшей отъявленную стерву в сериале «Не родись красивой». Однако одно дело - экранный образ, другое - реальная жизнь. Раскроем попутно маленький секрет: в свою бытность студенткой факультета журналистики МГУ (был такой двухлетний период в её жизни) Юля Такшина частенько наведывалась в молодёжный отдел редакции «АиФ», и уже тогда было очевидно, что даже профессия журналиста - и та чересчур «груба» для этой томной девушки, склонной к изящным искусствам вроде танцев и актёрства. Этому занятию впоследствии Юля успешно себя и посвятила. Так что боязливость и чрезмерная осторожность девушки «на марше» были вполне закономерны, хотя позже она призналась, что жалеет об этом и надеется: ей представится шанс пройти испытание вновь.
В отличие от Такшиной ещё одна «кисейная барышня», Ксения Бородина, хоть и сошедшая добровольно с дистанции перед самым последним её, «огненным», этапом, оказалась на самом деле не столь уж и кисейна. Дело в том, что у Ксении от природы слабый вестибулярный аппарат, поэтому, благополучно пройдя два первых этапа, она поначалу категорически отказалась участвовать в третьем. Ведь он включал в себя раскрутку в обе стороны в центрифуге! Отдадим должное профессионалам с Первого канала: после пятиминутной «воспитательной» беседы с редактором программы, очень напоминавшей по стилистике разговор комиссара с лётчиком Мересьевым («Но ты же советский человек!»), Ксения мужественно продолжила игру. И надо было видеть, чего ей это стоило физически… Так что отдадим должное и этой героической девушке, равно как и маме двоих детей, «всероссийской свахе» Розе Сябитовой, как и «простой», но потрясающе упорной участнице Анне Шишкиной. Они все - молодцы!
Удивил так удивил!
Тем, кто отвечал за подбор участников шоу и распределение их по командам, не откажешь в изощрённом чувстве юмора. Чтобы убедиться в этом, достаточно было посмотреть на оказавшихся вместе на площадке игр певца Леонида Овруцкого и актёра Александра Баширова. Молодой, статный, пышущий здоровьем и бодростью, ухоженный красавец Овруцкий, а рядом с ним - вдвое старше, тщедушный, изрядно помятый жизнью небритый Баширов. Более контрастную пару трудно себе представить. Исход их соперничества был, казалось, очевиден. Остальные участники уже отводили Александру роль «загнанной лошади» и по-доброму подшучивали: «заснёт на ходу», «намертво увязнет в грязи», «после вчерашнего вообще не сориентируется, куда бежать». А тот лишь изредка ухмылялся в ответ и хранил молчание.
Но не зря в прищуренных глазах Баширова неизменно поблёскивает живая хитрая искра. Обратили внимание на изумление на лицах соперников, когда алкотестер, в который дунул Баширов, показал вопреки всеобщим ожиданиям «0»? Ещё большее недоумение не сходило с их лиц (это осталось за кадром телеверсии) на протяжении всего времени, пока Александр бодро и весьма успешно проходил дистанцию первого испытания, выбивая тем самым из игры Овруцкого!
На вопрос ведущих, что стало для него самым сложным, он ответил, посмеиваясь: «Добраться до Аргентины».
Что скрывается за этим загадочным ответом, тоже осталось за кадром. Но у читателей «АиФ» благодаря нашему эксклюзивному присутствию на съёмочной площадке есть возможность разгадать эту тайну.
«Я летел из Питера в Буэнос-Айрес с тремя пересадками почти сутки, и надо же было как-то напряжение снять, - пояснил нам Александр. - Мне ведь, знаете ли, до этого дважды «повезло» оказаться в падающих самолётах. Натерпеться пришлось… Когда одно такое падение застигло меня в туалете, то больше всего я боялся… оказаться в свой смертный час в содержимом этого туалета! Когда же на четвереньках я выполз оттуда в проход, радуясь, что избегу хотя бы такой участи, на меня упала стюардесса! Так что после тех испытаний аргентинские не показались мне сложными - так, лёгкая прогулка... И это притом что я плохо представлял, куда и зачем еду, не знал, что мне предстоит: происходящее здесь стало для меня открытием. К тому же я уже немолод, да ещё и вышел на старт после тяжёлого перелёта, усугублённого в самолёте шампанским… Но мне не привыкать: недавно по ходу съёмок фильма «Край» мне пришлось бегать и скакать перед двумя паровозами. И не в одном дубле! А это и физически выматывающие, и достаточно опасные трюки. Соперники не ожидали от меня такой прыти. Они не знают, на какую концентрацию способен человек, прослуживший два года в танке в Забайкальском военном округе. Да я и второй этап с лёгкостью прошёл бы, но пожалел молодых, к которым проникся за это время любовью, не стал уж совсем давить их своим могуществом. Решил уступить им дорогу! Мне пришлись по душе их амбиции, а я сам всё, что хотел, уже доказал».
«Мобильная лошадка»
Если Баширова соперники понапрасну воспринимали как «загнанную лошадь», то прошедшая в финал «мобильная блондинка» Юля Тимонина оказалась настоящей тёмной лошадкой. Мы имеем возможность взглянуть на дистанцию «Жестоких игр» её глазами: «Я сразу поняла: главное - не поддаваться страху, чтобы не впасть в ступор. И, испытав дикий всплеск адреналина, я побежала так быстро, как могла. Страх просто не успевал меня догнать! Подбежав к клавишам, я, хоть и опасалась их подлома, не стала их «прощупывать», как Юля Такшина. Просто перенесла вес тела вперёд, побежала дальше. Подо мной сломались сразу три клавиши, я упала в воду, но тоже не успела испугаться, а «искупалась» - и продолжила бежать. Больше всего изначально меня пугали «боксёрские перчатки». Но я, хоть и получила удар одной из них, даже не свалилась в грязь. Потом водная бездна впереди и посередине - красный шар, на который надо прыгать. В голове пронеслось: «Что я здесь делаю, зачем?!» Но удара «мотиватора» под зад я боялась ещё больше, поэтому тоже с ходу прыгнула. Затем эти «гвоздики» в воде, шаткие! Я не боюсь высоты, но, когда стоишь на такой узенькой «шляпке» и вокруг пустота, нижняя челюсть трясётся от страха!
На центрифуге выручил крепкий вестибулярный аппарат. Гораздо сложнее было удержаться на платформах - уж очень они скользкие, да и колени болели после предыдущих прыжков и падений. А последний этап даже не одолела до конца... Но я очень довольна, что испытала такое, проверила себя и доказала: напрасно относятся к блондинкам как к ни на что не способным созданиям!»
Итог подвёл Александр Баширов: «В конце концов, всё это шоу. Не надо париться над тем, кто выиграл, кто проиграл… Главное, чтобы выиграл зритель - получил удовольствие и разрядку».
То ли ещё будет! В следующей игре вы увидите неподражаемую Светлану Конеген и «безбашенного» Аристарха Венеса, героического Андрея Зиброва и соблазнительную Татьяну Терёшину, а столица Аргентины после съёмок этого этапа телешоу погрузилась в траур... Из-за чего? Смотрите в ближайшее воскресенье в 21.15 «Жестокие игры» на Первом, вновь читайте затем «АиФ» - и узнаете!
Смотрите также:
- Владимир Стеклов: моё отношение к здоровью изменила космическая подготовка →
- Гиганты ледяных морей: отрывок из нового романа Бернара Вербера →
- Шоу «Жестокие игры»: экватор пройден, падёж усиливается! →