В своем блоге Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов сказал: «Развивай достигнутое». Следуя этому девизу, он запустил сериал «Воронины», в успехе которого продюсеры даже не сомневаются.
Сюжет довольно простой: молодая семья в составе мамы, папы и трех детей вынуждена жить с родственниками в одной квартире.
Главная проблема этого смешного сериала – несмешной «квартирный вопрос», который не могут решить миллионы россиян. Шутки шутками, но в Москве около 80% населения недовольны своими жилищными условиями и хотят изменить ситуацию. То же самое и в других городах: две трети россиян не устраивает их жилье. А между тем в Интернете появляются различные объявления, где столичные квадратные метры предлагают обменять на провинциальную натуру: «Коренной москвич. Ищу девушку, желательно из провинции, для проживания (без брака) совместно со мной. Зарегистрирую. Расплачиваться – натурой, стиркой, готовкой. Без фотографии как минимум топлесс можете не писать».
Неутешительная статистика и сверхдорогие квадратные метры лишний раз подтверждают актуальность и злободневность нового сериала, который обещает стать одним из хитов сезона.
Это значит, что миллионы россиян, посмотрев сериал «Воронины» на СТС, не только узнают себя в главных героях, но и смогут посмеяться и погрустить над своими проблемами.
Смотрите также:
- АиФ.ru открывает спецпроект, посвященный второму сезону сериала «Физрук» →
- В cети появилось видео проекта «Мастер и Маргарита» в формате 360 →
- Телеканалы включились в гонку за молодую аудиторию →