«Вокальное искусство сегодня в России на грани вымирания», — прямым текстом заявляет Александр Ревзин, крупнейший отечественный режиссер последних лет, автор более 150 телевизионных и шоу-программ, музыкальных фестивалей (среди прочих — «Песня года», конкурс молодых исполнителей «Славянский базар», «Хит-парад Останкино», «Ялта-Москва-Транзит» и др.).
По словам мэтра, сейчас на российской сцене трудится около 1500 артистов. Из них лишь около полусотни человек являются реальными профессионалами. «Ещё немного, и мы вообще забудем, что такое профессиональный вокал!» — сокрушается Александр Давидович.
Выход из сложившейся ситуации Ревзин видит исключительно в повышении квалификации и качества образования молодых артистов: «Наша цель — создание профессионального пространства в шоу-индустрии».
Первым шагом в этом направлении станет реализация обучающей программы «Методология мышления. Способы. Решения», которую продюсер разработал специально для начинающих вокалистов, артистов театра, кино и эстрады, режиссеров, композиторов, поэтов, хореографов и других тружеников шоу-бизнеса. Особое внимание предполагается уделить и музыкальному жанру в журналистике, который, увы, также пребывает в состоянии упадка.
Первый двухдневный курс А.Ревзин намерен прочитать уже в самое ближайшее время (1—2 июня 2009 г., Москва, ТЦ «Европейский»). По словам организаторов это будет не привычный ныне формат мастер-класс/лекция, а полноценная интерактивная работа с залом с элементами персонального тренинга и прослушивания.
Компанию гуру составят его не менее уважаемые коллеги. Среди гостей программы: певица Валерия, педагог по вокалу Маша Кац, продюсеры Иосиф Пригожин, Доминик Джокер, Евгений Орлов (конкурс «Новая волна»).
Кто знает, может именно в «Европейском» Ревзину удастся открыть новых Магомаевых и Кобзонов, пишет «Иди за мной».
Смотрите также:
- Два амплуа одного Плетнёва. Маэстро покажет Москве все грани своего таланта →
- Музыкант Олег Аккуратов: «В США нам аплодируют особенно громко» →
- «Квартет И» представит москвичам спецвыпуск нового спектакля →