Шоу итальянского соловья «взорвало» «Олимпийский»

   
   

Любовь к нему российского слушателя не поддается логике, и сколько бы раз он не прилетал в белокаменную, билеты раскупаются мгновенно. Время для своего приезда знойный мужчина выбирает правильно – когда еще выступать «богу любви» Эросу (даже по версии греческой мифологии), как не весной? Корреспондент АиФ побывал на шоу господина Рамазотти и убедился – свой статус горячего мачо и звезды, обожаемой женщинами всей планеты, он никому уступать не собирается.

Победитель конкурса «Сан-Ремо-84»уже больше двадцати лет продает альбомы романтичных баллад рекордными тиражами, и в свои «40 с хвостиком» считает, что выглядит как древнегреческий молодой бог. Своим главным имиджем Эрос выбрал любовь. Он поет о ней с 20 лет, побеждает на всех фестивалях и конкурсах, собирая стадионы и записывая супердуэты с Шер и Тиной Тернер. Тираж его дисков по всему миру приблизился к 40 миллионам.

А когда-то он жил в пригороде Рима, писал песни и чтобы помочь семье, собирался стать… бухгалтером. К счастью, продюсеры заметили его раньше, и финансовая наука не пострадала. Ну а меломаны Италии открыли для себя нового кумира.

Настоящая слава пришла к нему в начале 90-х, когда Эрос записал альбом «Tutte Storie», попавший на вершины всех европейских чартов. Потом состоялись дуэты с Элтоном Джоном, Родом Стюартом и Джо Кокером. Имя итальянского соловья «засветилось» в рядах самых-самых. Песни, спетые с «бабушками» поп-сцены - Шер и Тиной Тернер – окончательно утвердили Рамазотти в статусе мегазвезды.

Сегодня он еще и командор ордена «За заслуги перед Итальянской республикой». Вот этот «красавчик» и пел вчера в «Олимпийском». Шоу «Ali E Radici» Эрос провез по всему миру, Москва в очереди на него стояла одна из последних, (завершится тур концертом в Милане).

Кстати, точно такое же шоу сорвалось в Питере. По версии певца - эта «пренеприятность» связана с поздним прибытием его оборудования, находившегося в европейском туре и следовавшего на 11 грузовиках из Европы в Санкт-Петербург. Что ж, судя по тому, какие и сколько было декораций на сцене «Олимпийского», это вполне могло иметь место быть.

   
   

В Москве все началось ровно в 20.00. Поначалу в двадцатитысячном «Олимпийском» аншлага не наблюдалось. Но спустя несколько песен даже на балконе стало тесно ( спекулянты традиционно дежурившие у спорткомплекса сбросили цены до вменяемых).

Под звуки, которые можно услышать в любом морском порту, на сцене появились грузчики, и рядом с уже «воздвигнутыми» там гигантскими контейнерами они установили еще один. Свет на минуту погас - одна из стенок контейнера исчезла, и фанаты увидели своего кумира сидящего за письменным столом. Эрос писал письмо любимой и «написанное» пел.

И хотя сравнения шоу Рамазотти с шоу Милен Фармер (pr не дремлет) показались несколько преждевременными, грандиозности представленного это не умалило. Размах и, что еще важнее, качество концерта любвеобильного итальянца, поразили воображение даже «видавших виды».

Любимец женщин, по всей видимости, привык к собственной славе, поэтому появился перед «Олимпийским» на пример Пола Маккартни или Брайана Адамса. Ни тебе разноцветных одежд, ни блесток с небес. Простая черная майка, обтягивающая внушительный торс, джинсы и джинсовая куртка. И… сработало. Харизма сделала свое дело – первые ряды отчаянно завизжали при появлении певца, девушки и женщины потянули руки к «мужчине мечты». Куртка тут же была скинута за ненадобностью.

Полыхающий светом тысяч нарисованных звезд задник сцены завершил «работу над образом». Эрос поприветствовал зал на ломаном русском – «Привьет, Москоу», «добрий вичир», «я вьяс лублу», «супер». Поклонницы, выстроившиеся в дэнс-партере, визжали от восторга.

В этот вечер Эром Рамазотти порадовал своих поклонников песнями с нового альбома. Публика мало понимала слова будущих нетленок (так же, впрочем, как и разговоры господина итальянца), но музыка решала эту проблему. Весенний призыв к любви услышали все. И немедленно отреагировали – парочки принялись целоваться, а на трибунах начались танцы.

Несмотря на то, что зал периодически «взрывался» аплодисментами, героя вечера они не удовлетворили. И началось «хождение в народ». Певец прикоснулся ко всем женщинам, попавшимся ему в первом ряду вип-партера, он даже попытался лечь на «лес» из женских рук. Красные розы и подарки в цветных пакетах забирал с видимой радостью. Потрясенные фанатки обнимали свою мечту, плакали от счастья и пытались всё и всех сфотографировать. Один раз Эрос взял фотоаппарат из рук совершенно ошарашенной невиданной удачей девушки, и сам сфотографировал себя любимого. Все это демонстрировалось на плазменном экране высочайшего качества и огромных размеров. Там вообще, надо сказать, шло свое «кино». Каждая песня Эроса «поддерживалась» визуально – на экране показали фотографии молодого певца, и короткометражку про любовь с разных планет, и «песочные» видения, и фантастический город, и даже мультик желтого цвета. Светомузыка плюс знаменитый эротичный голос с характерной хрипотцой, - оставаться равнодушными стало невозможно даже тем редким мужчинам, которые пришли на концерт вместе со вторыми половинами.

В условной второй части шоу Эрос принялся за свои золотые хиты. Минут десять он баловался с акустической гитарой - получилось что-то вроде музыкального поппури из знаменитых мелодий. Затем он «задействовал» своего чернокожего саксофониста, который, по его словам, родом из Киева и, разумеется, дал покрасоваться гитаристам.

Под занавес Эрос спел главные хиты, ради которых многие, собственно, и пришли. Среди прочего прозвучала «Musica e», «Pue que poui» (это ее он пел с Шер) и «Cosse della vita» ( а ее – с Тиной Тернер). Партии ветеранш эстрады исполнили три бэк-вокалистки Эроса. Стоит сказать, у девушек это отлично получилось, хотя на сцене они держались не слишком уверенно. И только когда господин Рамазотти прижимал сплетенные со своими руки девушек к груди, песни про то, кто кому принадлежит, звучали идеально.

Зал в буквальном смысле стоял на ушах, певца не хотели отпускать. Однако у забугорных мегазвезд не принято нарушать заранее прописанный график. Эрос ушел после двух песен на бис… но, как принято, обещал вернуться. Певец снова оказался в контейнере, «стенка» захлопнулась, и он взмыл к потолку.

Судя по разговорам неспешно покидающих зал людей, им все понравилось. Как выразилась одна великовозрастная гражданка в красном облегающем платье – «Кутуньо и Челентано нервно курят в сторонке».

Смотрите также: