New York Times, CNN, Yahoo, The Huffington Post заняли первые строчки в этом чарте, именно на них хотят ссылаться чаще всего.
1. Satellite Photos of Japan, Before and After the Quake and Tsunami
Спутниковые снимки до и после землетрясения в Японии. Фотографии «до и после» одних и тех же мест опубликованы рядом и действительно производят очень сильное впечатление.
2. What teachers really want to tell parents
Полмиллиона лайков собрала статья автора книг про взаимоотношения родителей с детьми. Статья посвящена учителям и их отношениям с родителями учеников.
3. No, your zodiac sign hasn't changed
239 тысяч лайков было отдано статье на тему, которая волнует многих из тех, кто увлечен знаками зодиака. Речь о том, что система знаков, к которой мы привыкли, возможно, сдвинулась, соответственно, те персонажи, с которыми мы себя ассоциируем, возможно, не соответствуют нашему характеру.
4. Parents, don't dress your girls like tramps
Авторская колонка, посвященная тому, как правильно и не правильно одевать детей. Больше 450 тысяч лайков.
5. Father Daughter Dance Medley
Танец отца и дочери на свадьбе собрал больше 500 тысяч лайков.
6. At funeral, dog mourns the death of Navy SEAL killed in Afghanistan
Текст и видео о том, как скорбит об ушедшем хозяине (американском военном, погибшем в Афганистане) его верная собака. Больше 250 тысяч лайков.
7. You'll freak when you see the new Facebook
Авторская колонка об изменениях в профилях Facebook. Больше 200 тысяч лайков.
8. Dog in Japan stays by the side of ailing friend in the rubble
Тоже текст и видео о верной собаке, на этот раз в Японии. Больше 140 тысяч лайков.
9. Giant crocodile captured alive in Philippines
Статья о гигантском крокодиле, которого выловили на Филиппинах.
10. New Zodiac Sign Dates: Ophiuchus The 13th Sign?
Больше трехсот тысяч лайков у статьи, которая, как и та, что немного выше в рейтинге, рассказывает об изменении системы знаков зодиака.
С одной стороны, этот рейтинг производит впечатление (гигантские крокодилы, собаки способны так удивить американских пользователей, что они в шоке бегут ставить лайки). Хотя я вполне могу представить и российского юзера, который так взволновался, что он теперь не лев, а рак, что просто не может не распространить эту сверхновость дальше. Но в целом, секрет популярности очевиден — люди охотно кидают друзьям ссылки на что-то необычное, на видео, фото и общие темы, которые волнуют или могут волновать всех, например, очень много статей в Топ-40 посвящено детям.