Компания Wargaming начала год с первого в своей истории показа рекламных роликов World of Tanks во время Super Bowl – финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Два сюжета продолжительностью по 15 секунд увидели более 100 миллионов зрителей во всем мире.
«Стать частью крупнейшего спортивного события Америки – это фантастический способ начать год, – прокомментировал это событие глобальный директор по маркетингу и PR компании Wargaming Юусо Миллиринн. – Ценности американского футбола – командная работа, мастерство и умение создать зрелищное событие – в полной мере близки компании Wargaming, и размещение рекламы во время Super Bowl идеально для того, чтобы это подчеркнуть».
Рекламные ролики #TanksRule создавали специалисты офиса Wargaming в Сан-Франциско совместно с рекламным агентством Mekanism. «Мы предпочитаем работать с разными агентствами и специалистами, потому что стиль, в котором мы рассказываем о World of Tanks в США, в Сан-Франциско, однозначно должен отличаться от стиля, в котором мы общаемся с нашими игроками в Стокгольме, Санкт-Петербурге и Сингапуре», – уверен Юусо Миллиринн.
Серия роликов #TanksRule состоит из четырех сюжетов. Во время Super Bowl показали два из них – «Real Awful Moms» и «Teensy House Buyers».