По словам заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, новые железнодорожные станции и платформы, интегрированные с другими видами транспорта, пользуются спросом у москвичей и гостей города.
«С момента завершения работ по интеграции МЦК с Савеловским направлением МЖД, то есть за три месяца, станцией „Окружная“ воспользовалось более 1,12 млн человек. Это подтверждает необходимость и важность работ по интеграции различных видов транспорта в единую сеть», — заявил Марат Хуснуллин.
По словам главы Стройкомплекса, также востребован новый остановочный пункт «Ленинградская» на Рижском направлении. С момента открытия платформой воспользовались более 610 тыс. человек.
«В настоящее время завершаются работы по строительству остановочных пунктов „Варшавская“ Павелецкого направления МЖД и „Карачарово“ Горьковского направления МЖД, обеспечивающих интеграцию с МЦК. Работы по интеграции Ярославского („Северянин“) и Октябрьского („НАТИ“) направлений железной дороги с МЦК, а также создание пересадки по принципу „сухие ноги“ с Рижского направления МЖД („Ленинградская“) на МЦК, планируется завершить в 2019 году. Все эти проекты мы ведем совместно с РЖД», — уточнил он.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о планах городских властей в ближайшие годы совместно с РЖД создать в Москве новую сеть диаметральных маршрутов МЦД и возвести несколько новых железнодорожных станций на разных направлениях.