В вестибюлях всех станций московского метрополитена появятся специальные ящики, в которых пассажиры смогут оставлять записки с жалобами и предложениями, касающимися работы метро, сообщает газета Известия со ссылкой на заместителя начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрия Дегтярева.
![Первый поезд Московского метро совершает пробный рейс.](https://aif-s3.aif.ru/images/004/722/03f10eb193f802af60713cb3eadb12a8.jpg)
Кроме того, чтобы улучшить качество обслуживания, руководство метрополитена планирует выдать всем билетным кассирам, дежурным на станциях и сотрудникам Центра помощи маломобильным гражданам новые именные бейджи. Кроме того, всем сотрудникам придется пройти тренинги по вежливому общению с пассажирами. Кассиров будут также премировать за знание иностранных языков.
«Сейчас пассажиры могут оставить свои отзывы о работе метрополитена по телефону «горячей линии», на сайте подземки, а также в книгах жалоб, которые находятся у старших билетных кассиров. Однако, на наш взгляд, существующая книга жалоб не самый удобный вариант для обратной связи, так как далеко не все пассажиры знают, где искать старшего билетного кассира, и неизвестно, как быстро до руководства дойдет оставленный отзыв», — пояснил Дегтярев.
Напомним, ранее сообщалось о том, что сеть Wi-Fi начнет работать на всех линиях московского метрополитена уже 2 декабря. Более пяти тысяч вагонов будут обеспечены точками доступа, а протяженность линий, на которых будет доступен беспроводной интернет, составит более 300 километров.