Отреставрированный крейсер «Аврора» отправится к месту стоянки на Петроградскую набережную, передает Интерфакс .
Сообщается, что торжественная церемония отправки «Авроры» от АО «Кронштадский морской завод» к месту стоянки состоится в пятницу днем. Бусировка крейсера пройдет в ночь на 16 июля, для нее предусмотрены четыре буксира.
Отмечается, что в связи с буксировкой «Авроры» для маломерных судов будут закрыты акватории, примыкающие к Неве. Так, с полуночи до 3 часов ночи субботы будут закрыты участки Зимней канавки и Фонтанки.
Ранее главнокомандующий военно-морским флотом РФ Владимир Королев сообщал, что 31 июля в Санкт-Петербурге начнут праздновать юбилей российского военного флота. Торжества начнутся с открытия экспозиции на борту крейсера «Аврора».
Ожидается, что у крейсера на Петроградской набережной будет установлен павильон с кассами музея, также появится входная зона, камеры хранения и др.
Площади экспозиционных залов и число экспонатов на «Авроре» будут увеличены вдвое. Планируется создать 9 выставочных блоков. Особое внимание будет уделено событиям 1917 года и участии в нем крейсера.
Численность экипажа «Авроры» составит 27 человек, из которых 8 – военнослужащие. Музей будут обслуживать 10 человек.
Напомним, крейсер «Аврора» покинул место своей стоянки 21 сентября 2014 года, отправившись на плановый ремонт.
Тоска «Авроры»: ремонт легендарного крейсера продлится до 2016 года
Previous
В 2012 году депутаты Санкт-Петербургского законодательного собрания обратились к президенту с просьбой вернуть крейсеру статус корабля № 1 в составе ВМФ с сохранением военного экипажа.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В ремонт «Аврору» провожали едва ли не всем Петербургом. В конце сентября ради такого события даже мосты разводили не ночью, как обычно, а днем. Руководство ВМФ тогда обещало завершить ремонт за полтора месяца.
© Shutterstock.com
Последний раз крейсер уводили в док почти 30 лет назад. Тогда подводную часть корпуса пришлось полностью срезать. Она пришла в негодность. Зато именно это позволило так долго держать корабль на плаву.
© РИА Новости
Обнаженная подводная часть корпуса. В таком виде «Аврора» никогда не являлась широкой публике. Но уникальность момента в том, что в одном ремонтном доке Кронштадта оказались сразу два легендарных корабля: крейсер «Аврора» и ледокол «Красин».
© РИА Новости / Игорь Руссак
Уже вначале ремонта произошла первая сенсация: руль корабля оказался деревянным, из тикового дерева. Сверху он был обит бронзой. И об этом не знали даже историки. Руль – как подлинный артефакт «Авроры», обещают сохранить.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Музейная экспозиция изменится полностью – в ней станет мало революционной тематики и больше артефактов ее боевой славы – Цусимское сражение, Первая Мировая, Великая Отечественная.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Построе крейсер «Аврора» был в Петербурге 107 лет назад - 4 июня 1897 года - на верфи «Новое Адмиралтейство». Тремя годами позже судно было спущено на воду в присутствии императора Николая II, а еще через три года, в 1903 году, введено в эксплуатацию.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер «Аврора» не отличался боевыми качествами. Орудий главного калибра было всего восемь, судно развивало скорость 19 узлов (миль) в час, а двигатель достигал мощности лишь 11 тыс. лошадиных сил. Для сравнения – мощность «Титаника» была в пять раз больше.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер совершил свое первое плавание в 1903 году, из Кронштадта на Дальний Восток для усиления Порт-Артурской эскадры. Экипаж судна составлял шестьсот человек.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В 2012 году депутаты Санкт-Петербургского законодательного собрания обратились к президенту с просьбой вернуть крейсеру статус корабля № 1 в составе ВМФ с сохранением военного экипажа.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В ремонт «Аврору» провожали едва ли не всем Петербургом. В конце сентября ради такого события даже мосты разводили не ночью, как обычно, а днем. Руководство ВМФ тогда обещало завершить ремонт за полтора месяца.
© Shutterstock.com
Последний раз крейсер уводили в док почти 30 лет назад. Тогда подводную часть корпуса пришлось полностью срезать. Она пришла в негодность. Зато именно это позволило так долго держать корабль на плаву.
© РИА Новости
Обнаженная подводная часть корпуса. В таком виде «Аврора» никогда не являлась широкой публике. Но уникальность момента в том, что в одном ремонтном доке Кронштадта оказались сразу два легендарных корабля: крейсер «Аврора» и ледокол «Красин».
© РИА Новости / Игорь Руссак
Уже вначале ремонта произошла первая сенсация: руль корабля оказался деревянным, из тикового дерева. Сверху он был обит бронзой. И об этом не знали даже историки. Руль – как подлинный артефакт «Авроры», обещают сохранить.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Музейная экспозиция изменится полностью – в ней станет мало революционной тематики и больше артефактов ее боевой славы – Цусимское сражение, Первая Мировая, Великая Отечественная.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Построе крейсер «Аврора» был в Петербурге 107 лет назад - 4 июня 1897 года - на верфи «Новое Адмиралтейство». Тремя годами позже судно было спущено на воду в присутствии императора Николая II, а еще через три года, в 1903 году, введено в эксплуатацию.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер «Аврора» не отличался боевыми качествами. Орудий главного калибра было всего восемь, судно развивало скорость 19 узлов (миль) в час, а двигатель достигал мощности лишь 11 тыс. лошадиных сил. Для сравнения – мощность «Титаника» была в пять раз больше.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер совершил свое первое плавание в 1903 году, из Кронштадта на Дальний Восток для усиления Порт-Артурской эскадры. Экипаж судна составлял шестьсот человек.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В 2012 году депутаты Санкт-Петербургского законодательного собрания обратились к президенту с просьбой вернуть крейсеру статус корабля № 1 в составе ВМФ с сохранением военного экипажа.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Next
В ремонт «Аврору» провожали едва ли не всем Петербургом. В конце сентября ради такого события даже мосты разводили не ночью, как обычно, а днем. Руководство ВМФ тогда обещало завершить ремонт за полтора месяца.
© Shutterstock.com
Тоска «Авроры»: ремонт легендарного крейсера продлится до 2016 года
Previous
В 2012 году депутаты Санкт-Петербургского законодательного собрания обратились к президенту с просьбой вернуть крейсеру статус корабля № 1 в составе ВМФ с сохранением военного экипажа.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В ремонт «Аврору» провожали едва ли не всем Петербургом. В конце сентября ради такого события даже мосты разводили не ночью, как обычно, а днем. Руководство ВМФ тогда обещало завершить ремонт за полтора месяца.
© Shutterstock.com
Последний раз крейсер уводили в док почти 30 лет назад. Тогда подводную часть корпуса пришлось полностью срезать. Она пришла в негодность. Зато именно это позволило так долго держать корабль на плаву.
© РИА Новости
Обнаженная подводная часть корпуса. В таком виде «Аврора» никогда не являлась широкой публике. Но уникальность момента в том, что в одном ремонтном доке Кронштадта оказались сразу два легендарных корабля: крейсер «Аврора» и ледокол «Красин».
© РИА Новости / Игорь Руссак
Уже вначале ремонта произошла первая сенсация: руль корабля оказался деревянным, из тикового дерева. Сверху он был обит бронзой. И об этом не знали даже историки. Руль – как подлинный артефакт «Авроры», обещают сохранить.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Музейная экспозиция изменится полностью – в ней станет мало революционной тематики и больше артефактов ее боевой славы – Цусимское сражение, Первая Мировая, Великая Отечественная.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Построе крейсер «Аврора» был в Петербурге 107 лет назад - 4 июня 1897 года - на верфи «Новое Адмиралтейство». Тремя годами позже судно было спущено на воду в присутствии императора Николая II, а еще через три года, в 1903 году, введено в эксплуатацию.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер «Аврора» не отличался боевыми качествами. Орудий главного калибра было всего восемь, судно развивало скорость 19 узлов (миль) в час, а двигатель достигал мощности лишь 11 тыс. лошадиных сил. Для сравнения – мощность «Титаника» была в пять раз больше.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер совершил свое первое плавание в 1903 году, из Кронштадта на Дальний Восток для усиления Порт-Артурской эскадры. Экипаж судна составлял шестьсот человек.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В 2012 году депутаты Санкт-Петербургского законодательного собрания обратились к президенту с просьбой вернуть крейсеру статус корабля № 1 в составе ВМФ с сохранением военного экипажа.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В ремонт «Аврору» провожали едва ли не всем Петербургом. В конце сентября ради такого события даже мосты разводили не ночью, как обычно, а днем. Руководство ВМФ тогда обещало завершить ремонт за полтора месяца.
© Shutterstock.com
Последний раз крейсер уводили в док почти 30 лет назад. Тогда подводную часть корпуса пришлось полностью срезать. Она пришла в негодность. Зато именно это позволило так долго держать корабль на плаву.
© РИА Новости
Обнаженная подводная часть корпуса. В таком виде «Аврора» никогда не являлась широкой публике. Но уникальность момента в том, что в одном ремонтном доке Кронштадта оказались сразу два легендарных корабля: крейсер «Аврора» и ледокол «Красин».
© РИА Новости / Игорь Руссак
Уже вначале ремонта произошла первая сенсация: руль корабля оказался деревянным, из тикового дерева. Сверху он был обит бронзой. И об этом не знали даже историки. Руль – как подлинный артефакт «Авроры», обещают сохранить.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Музейная экспозиция изменится полностью – в ней станет мало революционной тематики и больше артефактов ее боевой славы – Цусимское сражение, Первая Мировая, Великая Отечественная.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Построе крейсер «Аврора» был в Петербурге 107 лет назад - 4 июня 1897 года - на верфи «Новое Адмиралтейство». Тремя годами позже судно было спущено на воду в присутствии императора Николая II, а еще через три года, в 1903 году, введено в эксплуатацию.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер «Аврора» не отличался боевыми качествами. Орудий главного калибра было всего восемь, судно развивало скорость 19 узлов (миль) в час, а двигатель достигал мощности лишь 11 тыс. лошадиных сил. Для сравнения – мощность «Титаника» была в пять раз больше.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Крейсер совершил свое первое плавание в 1903 году, из Кронштадта на Дальний Восток для усиления Порт-Артурской эскадры. Экипаж судна составлял шестьсот человек.
© РИА Новости / Игорь Руссак
В 2012 году депутаты Санкт-Петербургского законодательного собрания обратились к президенту с просьбой вернуть крейсеру статус корабля № 1 в составе ВМФ с сохранением военного экипажа.
© РИА Новости / Игорь Руссак
Next