15 июня 1931 года было принято решение о строительстве Московского метрополитена, чтобы улучшить транспортную обстановку в городе и частично разгрузить трамвайные линии. В ноябре 1931 года началось строительство опытного участка на Русаковской улице. А первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». В то время метрополитен носил имя Лазаря Кагановича. АиФ.ru предлагает посмотреть, как выглядели первые станции московского метро.
Станция метро «Сокольники», проход к поездам.
Станция метро «Охотный ряд».
Станция метро «Кропоткинская».
Станция метро «Красносельская», билетная касса.
Эскалатор на станции метро «Красные ворота».
Платформа станции метро «Площадь Дзержинского» («Лубянка»).
Вестибюль станции метро «Смоленская площадь».
«Смоленская площадь», проход к поездам.
Станция метро «Сокольники».
Платформа станции метро «Сокольники».
Поезд типа А на станции «Сокольники».
Станция метро «Крымская площадь» («Парк культуры»).
Платформа станции метро «Комсомольская площадь».
Вестибюль станции метро «Кировская» («Чистые пруды»).
Вход на станцию метро «Крымская площадь» («Парк культуры»).
Вестибюль станции метро «Крымская площадь» («Парк культуры»).
Станция метро «Сокольники», проход к поездам.
Станция метро «Охотный ряд».
Станция метро «Кропоткинская».
Станция метро «Красносельская», билетная касса.
Эскалатор на станции метро «Красные ворота».
Платформа станции метро «Площадь Дзержинского» («Лубянка»).
Вестибюль станции метро «Смоленская площадь».
«Смоленская площадь», проход к поездам.
Станция метро «Сокольники».
Платформа станции метро «Сокольники».
Поезд типа А на станции «Сокольники».
Станция метро «Крымская площадь» («Парк культуры»).
Платформа станции метро «Комсомольская площадь».
Вестибюль станции метро «Кировская» («Чистые пруды»).
Вход на станцию метро «Крымская площадь» («Парк культуры»).
Вестибюль станции метро «Крымская площадь» («Парк культуры»).
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро и бесплатно
|