Примерное время чтения: 4 минуты
616

Соавторы новогоднего праздника. «Рождественский караван» в Москве

пресс-служба Coca-Cola

Новый формат социального проекта 

Волонтеры и звезды спорта помогли 200 подросткам с особенностями развития стать соавторами большого новогоднего праздника и выйти за пределы привычного им мира.

Мероприятие началось с официальной части, в ходе которой Душан Стоянкич, топ-менеджер системы Coca-Cola в России, рассказал о трансформации проекта в этом году: «„Рождественский караван“ — наш самый яркий социальный проект, навеянный вереницей сказочных красных грузовичков из знаменитой рекламы. Уже четвертый год подряд Караван делает остановку у отеля „Метрополь“. В этом году мероприятие проходит в новом формате и нацелено на формирование инклюзивного общества, в котором есть место каждому вне зависимости от его физических или ментальных особенностей. В этом году подростки из детских домов, школ-интернатов и реабилитационных центров не просто получили подарки, а стали соорганизаторами большого инклюзивного праздника». 

Добрая новогодняя традиция

Социальную инициативу поддержала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка, которая подарила подросткам билеты на свое новогоднее представление «Аленький цветочек». «Я очень рада провести этот день вместе с вами. Участие в „Рождественском караване“ стало для меня уже доброй новогодней традицией, я с нетерпением жду того дня, когда гости сегодняшнего мероприятия смогут попасть на премьеру и убедиться в том, что добро всегда побеждает зло», — отметила Татьяна Навка.

Фото: пресс-служба Coca-Cola

Ответив на вопросы журналистов, Татьяна Навка и Душан Стоянкич пригласили всех на инклюзивный праздник.

Распахнув двери специальной инклюзивной площадки, выстроенной для подростков с особенностями развития, волонтеры распределились по семи площадкам: все они прошли специальную подготовку у психологов и педагогов по инклюзивному образованию. В ходе мероприятия сотрудники компании помогали ребятам самостоятельно создавать частички праздника. Они помогали делать открытки с помощью стикерпаков, трафаретов и маркеров, учили первым аккордам на гитаре и клавишах и ритмам на ударной установке, подбирали девушкам в beauty-салоне индивидуальные образы и рассказывали об основах визажа. Профессиональные иллюзионисты раскрывали секреты простых трюков, с помощью которых можно творить волшебство. На спортивно-игровой площадке «Олени и подарки» была предусмотрена двигательная активность для гостей с разными возможностями, а определить свои сильные стороны и вдохновиться на дальнейшее развитие каждый мог в зоне «самопознания».

Фото: пресс-служба Coca-Cola

Инклюзивные праздники в городах России

В этом году «Рождественский караван», помимо Москвы, посетит 11 городов: Одинцово, Калязин, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток. В каждом из них будут организованы большие инклюзивные праздники для подростков из социально незащищенных групп населения.

Впервые «Рождественский караван Coca-Cola в России» прошёл в 2000 году. Один из самых масштабных волонтерских проектов компании направлен на помощь подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В нем ежегодно принимают участие тысячи сотрудников, а также партнеры компании. Программа волонтерских мероприятий разработана совместно с некоммерческими организациями и профессионалами, которые имеют огромный опыт работы с людьми с особенностями развития.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах