Европу захватывает новая мода на секс-меньшинства. Грозит ли она и России? Сколько у нас на самом деле любителей нетрадиционной любви? И с какой стати мы должны приветствовать сомнительные ценности секс-меньшинств?
Комментирует Георгий Введенский, руководитель лаборатории судебной сексологии Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского, профессор, доктор медицинских наук
Официальная статистика говорит: людей с истинной гомосексуальной ориентацией в популяции может быть от 4 до 10%. Разовые контакты с партнёром того же пола имеют иногда и гетеросексуалы - в силу разных условий. Но большинство потом отсеивает такой способ любви как нечто ненужное и неинтересное. Взрослых никакая пропаганда не увлечёт. Другой вопрос - совращение малолетних, хотя это и уголовно наказуемое деяние.
Гомосексуализм официально не входит в классификацию болезней, кроме эгодистонической формы - когда человек тяготится своим гомосексуальным влечением и хочет от него избавиться. В таких случаях современная медицина иногда может ему помочь.
Гомосексуализм процветал во многих древних культурах. Во времена Римской империи среди патрициев было модно заниматься сексом с мальчиками. А в Древней Греции вообще поощрялось, когда мужчины жили с юношами. Считалось, это необходимо для укрепления воли, духа и пр. Но сейчас не древние века. Не надо впадать в крайности, как итальянские феминистки. Раньше на Западе травили всех, кого заметят в однополых связях, а теперь таких людей почти идеализируют, делают из них образец для подражания. С какой агрессией в той же Франции пытались продвигать закон об однополых браках! Но как отразится на детях воспитание однополыми родителями - это малоизученный вопрос. Да, сексуальная ориентация - личное дело каждого. Но ставить эксперименты на детях недопустимо.