Б. Грызлов, спикер Госдумы: «Субъект Федерации - это высокое звание. Субъект Федерации должен этому званию соответствовать… Нужно либо менять подходы к работе в таком (дотационном. - Ред.) субъекте РФ, либо объединяться с другим субъектом, чтобы эта территория была самодостаточной».
«При перемене мест и имён слагаемых сумма налоговых поступлений не меняется». Из учебника политической арифметики.
В. Жириновский, лидер ЛДПР: «Давайте сократим количество отрицательной информации. Включая телевизор, люди с ума сходят».
Думаете, страус - просто глупая птица? Нет, когда он засовывает голову в песок, он тем самым ограничивает поступление в свой мозг отрицательной аудио- и видеоинформации.
И. Щёголев, министр связи и массовых коммуникаций: «Сразу могу сказать, что государственными средствами (массовой информации. - Ред.) распространение эротической продукции не стимулируется».
Эротика - не эротика, но порой кажется, что наше телевидение (хоть частное, хоть государственное) так и норовит изнасиловать мозг зрителя в особо извращённой форме.
Л. Тягачёв, президент Олимпийского комитета России: «Я думаю, что в Чеченской Республике есть места, где можно построить прекрасные горнолыжные трассы, и что горный ландшафт Чечни соответствует запросам этого вида спорта».
Да что там горные лыжи - в Чечне хоть сегодня можно Олимпиаду проводить. Дело за малым: ввести в программу такие виды спорта, как стрельба из «Града», фигурное вождение танка и бег с препятствиями в бронежилете.
М. Шаймиев, президент Татарстана: «Годы идут, а в моём случае летят. Власть - это порочный и прочный круг. Из него людям десятилетиями вырываться психологически сложно. Но важно, чтобы такой поступок был. Я знаю, что я подзадержался у власти, но чувство свободы начинает вселяться в душу».
Примерно так мог бы выразиться старый зэк, предчувствующий выход на свободу. Видимо, длительное пребывание в застенках накладывает отпечаток и на политиков, даром что стены - кремлёвские. В смысле стены Казанского кремля…