Рабочая группа временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета рекомендовала российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в Twitter, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя группы Олега Морозова.
Рекомендация войдет в пакет предложений, которые станут ответом на действия властей США в отношении российских СМИ. На заседании группы, в частности, обсуждалась блокировка рекламы RT и Sputnik в Twitter.
По словам Морозова, отказ российских компаний от рекламы станет ощутимым ударом по российскому Twitter. Сенатор отметил, что речь идет о десятках компаний и «миллионах долларов».
«Для российского Twitter это будет чувствительно. Для большого Twitter, который работает по всему миру, - я не знаю, какая-то доля», - сообщил он.
Рабочая группа также обобщит ответные меры, предлагаемые различными министерствами и ведомствами. Итоговые рекомендации будут утверждены на заседании комиссии по защите суверенитета.